Технология снятия/установки двигателя на краун.

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение woody » 27 янв 2008

В голову приходят 3 способа разной степени геморойности )

1. снять кузов с рамы. До двигателя так добираться проще всего, но вот снимать кузов... еще тот гемор. Впрочем, может быть это и не самый сложный способ.

2. Слегка разобрать двигатель под капотом (коллекторы, навесное, ...). Отделить его от коробки и вынуть. Делал так летом (1G-FE). Гемору много. На всю замену ушло 3 дня и 2 человека.

3. (Собственно хочу обсудить) Можно ли вынуть из-под капота двигатель вместе с коробкой? Что тогда надо отсоединять? Сразу просится поперечная распорка рамы (трубка такая), видимо еще рулевая тяга, рычаг (или трос?) АКПП где и как отсоединять?
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Jokingly » 27 янв 2008

в общем смысл такой.
самый легкий и быстрый способ- снять двигатель.
Для чего вообще снимать? с коробкой надо или нет? что конктетно делать? Снимать Кузов? :shock: это жесть :lol:

когда 2-ой раз снимал двигатель(не преувиличиваю)- ПОЛНОСТЬЮ СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ ЗАНЯЛО В РАЙОНЕ 4 ЧАСОВ. ДЕЛАЛ ВДВОЕМ С БОЙЦОМ. СТАВИЛИ И ТОГО МЕНЬШЕ(когда снимали двиг- комп не мог открутить, колупался около часа).

для меня снять двиг- очень просто и быстро. тебе просто нужен человек, который знает что делать и будет тебя направлять. потому что опыт в этом деле- незаменимая вещь.
так что если есть яма и крюк- снимай двигло
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Jokingly » 27 янв 2008

кста, я тут обсчался с челом, он мне сказал что поменяет шатунные вкладыши, ВНИМАНИЕ, БЕЗ СНЯТИЯ ДВИГАТЕЛЯ!!!! И всего за 1300 рублей. но это по очень хорошему знакомству. я был шокирован(про без снятия двигателя)
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Яков » 27 янв 2008

Шатунные без снятия двигла - меняются на раз! с одним условием что коленвал точить ненадо :)
Книга глаголит чтобы снять двиг нуна открутить от него коробку, выпуск/впуск, отвезять все провода, снятькомпрессор кондея и привязать его проволокой на кузове (врион остается в системе) и вынимать его вверх (всегда так делали на других машинах). в принципе видел как вынимали двигатель из под машины.... при этом откручивали балку на котором он стоит.
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Jokingly » 27 янв 2008

один момент- провода не отвязать- ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ГИМОР.
1. впуск не надо снимать
2. провода отсоединять от КОМПА!!!!
так быстрее, поверь:-)
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение woody » 27 янв 2008

в общем, сделал 3-м способом
правда перед этим успел уже открутить коллектор.
Единственный нюанс - забыл слить масло с коробки, которое вылилось через хвостовик потом.

все вместе заняло часов 6 в одиночку.
Ставить наверное буду также, только вместе с коллектором.

Про шатунные вкладыши написали уже. Я так и коренные менял, на 21083. Но их менять геморройнее, надо признать.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение woody » 27 янв 2008

Яков писал(а): нуна открутить от него коробку, выпуск/впуск, отвезять все провода, снятькомпрессор кондея и привязать его проволокой на кузове (врион остается в системе) и вынимать его вверх (всегда так делали на других машинах). в принципе видел как вынимали двигатель из под машины.... при этом откручивали балку на котором он стоит.


- Открутить коробку... тот еще секс - проходили на 1G-FE. Даже при снятом впуске-выпуске. А голова у GZE шире, так что еще больший секс.

- На GZE кондей аккуратно кладется рядом с радиатором. Хотел снять, да он заправленный оказался...

- Балку там не открутишь. Это вся рама целиком заодно и с балкой.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Яков » 28 янв 2008

Про балку я вспомнил по другим машинам, эту если честно нерасматривал так пристально....
Провода, согласен нуна смотреть мож комуто проще буедт от двигла отвязать (люди разные)
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение MotoRistRS » 22 сен 2009

на 1jz-ge 141 какие могут быть подводные камни? А интереует вот это, нужно ли снимать голову перед снятием двиги? Или вместе с головой проще будет снять? И если телевизор снять то двиг снимать будет еще проще?
Аватар пользователя
MotoRistRS
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 14 сен 2009
Откуда: Чурапча, Якутия
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение Яков » 22 сен 2009

Если ты снимешь "телевизор" собственно радиаторы тоже снимутся.... в этом случае просто выводиш двигатель вперед по ходу машины и все..... можно даже коробку не отстыковывать - откинуть тока проводку и мешающие трубки открутить кардан.... а уже на земле спокойно открутить коробку от двигателя.
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей