Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 17 апр 2016

Много пиздишь это ты. Ты что читать не умеешь? Я не говорил что нету тем про перепуск и что их мало. Я написал что путного про гзе мало.
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение xZirus » 17 апр 2016

8924-1-777-014, ты что не догоняешь совсем ?!
Открою тайну, про твой ГЗЕ информации вообще НОЛЬ !!!!
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1996
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 02 май 2016

Сегодня установил blow off после байпаса думал ну все сейчас запшикает полетит, а нет х.й и не пшикает и не ленит, blow off расслаблен полностью но не открывается и вообще какая та шляпа происходит с мотором((((. теперь давление не падает но мотор все ровно не едет. С места обороты набирает оооочень вяло даже хуже чем на родном шкиве, После 4.000 обороты начинает набирать веселее но тяги НЕТ! Просто мотор орет и не едит! Бесит сука! Едишь к примеру 45-50км тапок в пол и он сначала до 4000 мычит а потом просто орет и не разганяется а датчик показывает 1.1бар. Такое ощущение что я еще один кроун за собой на фале тащу. Че за херня не понимаю! Может нужно что то с датчиком помудрить который возле чаргера трубки куданибудь поперестовлять. Есть еще мысль что АКПП не едит но почему тогда на родном шкиве проблем не было… Кароче голова уже пухнет от этого GZE Че делать хз помогите советом пожалуйста.
фото здесь https://www.drive2.ru/l/9801259/
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Metamorf » 02 май 2016

8924-1-777-014 писал(а):Может нужно что то с датчиком помудрить который возле чаргера трубки куданибудь поперестовлять.

Вот эта фраза полностью характеризует твой уровень знаний и отбивает желание что-либо советовать. Без обид.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6045
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 02 май 2016

Пфф.. Ладно оставь себе свои знания
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 02 май 2016

Есть и другие люди
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 02 май 2016

А может ли быть такое что воздух проходя через чаргер нагревается до такой температуры что становится абсолютно бесполезным? Если прожигать его на оборотах в течении времяни то чаргер потом на столько горячий что больше чем на пол секунды руку не положишь(ктати после отжига у чаргера появляется стук и по мере остывания становится тише и вовсе уходит). Или же толк должен быть даже от горячего воздуха хоть какой то? Как только ко мне эта мысль залетела в голому я решил попробовать проехаться на холодную завел и сразу поехал. Доехал на холостых до прямой и как только стрелка температуры поднялась чуть выше верхней отметки нажал в пол. Сначала такой же затуп мычит и не разгоняется еле еле, после 3.000 оборотов резкий подрыв хороший разгон. АКПП не переключалась затенула 2ю передачу аж до самой отчески пока не сбросил газ. После переключения опять затуп и опять подрыв и разгон. Если на АКПП включить 2ю передачу и держать обороты от 3.000 то динамика разгона хорошая и чувствуется буст. После прогрева до рабочей температуры опять мычит до 4000 оборотов, а поле 4х просто набирает быстрее обороты но подрыва и разгона нет. Вопрос в чем дело? В температуре воздуха или же умерла АКПП, Если ехать без отжига то акпп иногда в основном на холодную затягивает передачи, после прогрева переключается четко.
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей