Восстановление GS130, после лобового удара

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Сообщение Айдар » 14 дек 2006

Arstan
Клапана на FE, да и на JZ не встречаются с поршнями, по-моему, это не страшно. А вот лезть, это да, вначале было страшно, а сейчас уже нет :) , главное делать все не спеша и по возможности аккуратно.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Bloody » 14 дек 2006

Согласен со всеми :) я когда покупал 110й краун со стуканутым движком умел только фильтра и масла менять. Ну конечно запор в я тоже разбирал, но не собирал.
С крауном по началу страшно было. Потом както привык... Сейчас залезть в поршневую японского двигла - для меня удовольствие. А когда он после этого с пол-тырчка заводиться - это ваще кайф. Только ради этого буду восстанавливать моторы и дальше.
CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg)
CROWN GS131-ATPQR 1988г.Изображение
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.
Аватар пользователя
Bloody
Завсегдатай
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 29 авг 2006
Откуда: Оренбург
Reputation points: 12
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение tambov » 14 дек 2006

Nikolay77
Я с тобой согласен,прото я примеряю на себя и свои возможности. Мне как автослесарю проще,тем более в условиях сервиса и при помощи еще4х бойцов из своей бригады.
CROWN 141 1JZ 2.5 93гв серый
CROWN 141 1JZ 2.5 93гв белый
CROWN 136 1G-FE 95гв белый
CROWN 130 2L-TE 91гв серый
CROWN 141 1G-FE 95гв белый
CROWN MAJESTA 147 2JZ 95гв т-синий
Аватар пользователя
tambov
Активный пользователь
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 21 авг 2006
Откуда: москва СЗАО
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение **Женя** » 15 дек 2006

Это был мой первый авто. Crown - второй.

Все правильно запор та же иномарка почти ни чем не отличается
ascona 82,84,86,88 vectra,kadet
audi 80
BMW 318
NISSAN sanny
MB 124,140(320,350TD),126(380 AMG,300D)210
LTK, галант.
всего и не упомнишь
Аватар пользователя
**Женя**
Завсегдатай
 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: 27 окт 2006
Откуда: Архангельск
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение nikita » 21 дек 2006

Arstan
Я сейчас три двери разобрал(снял обшивку и добрался до стеклоподъемников) ни чего сложного нет. все шурупы открутил(у меня на задних дверях по два один в ручке открывания дверей другой в спец кармашке в водительской три еще один ближе к передней стойки) потом начинаешь снизу. Осторожно отверткой поддеваешь и снимаешь с заклепок. Когда все заклепки отойдут поднимаешь в верх. алгоритм может изменяться.

ПС все делалось на улице без гаража ночью при свете фонарей вот такой экстрим :)
Лутьше медленно ездить чем быстро ходить
151 2.5 98 есть
131 2.0 90 хардтоп рояль есть, но ранен
Левин 1.6 97 был
nikita
Новичок
 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: 25 окт 2006
Откуда: родом из ХА теперь в СПБ
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Айдар » 09 янв 2007

Решил форсировать сборку авто, пользуясь тем, что погода достаточно теплая.

Подняли раму (достаточно быстро, часов за 6), немного изменили технологию: передние опоры поставили под лонжероны впереди двигателя, теперь рама с двигателем более устойчива. А гидравлический домкрат упирали по центру в перемычку под двигателем и под мост. Тут бы очень пригодился подкатной домкрат :o , но у меня его нет :( . Совпадение отверстий контролировали по отвесу, самое главное попасть в опору номер 5 слева, там в кузове есть направляющий штырь. В данный момент работу по "воссоединению" рамы и кузова не закончили. Оказалось 2я и 3я опора справа сместились в результате аварии и гайки в кузове мягко говоря не вертикальны :) . Удалось их частично выправить с помощью болта вкрученного в них и рычага, но наживить передние опоры (2 и 3) пока не удалось (все из-за 2 и 3й опор справа :( ).

Отрегулировал дверь справа, пришлось "модифицировать" 4 отверстия в петлях (рассверлить на 2 мм, для регулировки; сверху уплотнитель прилегал не плотно, а снизу дверь была слишком близко к порогу) - все таки авария, даже для Крауна не проходит бесследно.

Установил все-таки задний сальник двигателя, установил ремень ГРМ.

Так что скоро, думаю, поставлю на колеса :)
Последний раз редактировалось Айдар 28 июл 2008, всего редактировалось 2 раз(а).
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Crown » 09 янв 2007

С нетерпением ждем результата, молодец. :o
KTM 990 Adventure
-----------
Mercedes-Benz SL 55 AMG-04г
CL 600 bi-turbo (W215)
Аватар пользователя
Crown
VIP
 
Сообщений: 5211
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Москва
Reputation points: 136
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение KolanGZE » 09 янв 2007

Айдар
Даваай давай напирай доделывай его и сразу отютения описывай. Мы тут все за тебя болеем....
JZS141 ATPQF 1995г. 1JZ-GE (был)
GS-131 ATPQR 1988г. 1G-GZE (был)
Изображение
Аватар пользователя
KolanGZE
VIP
 
Сообщений: 2585
Зарегистрирован: 31 янв 2006
Откуда: Улан-Удэ
Reputation points: 91
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Айдар » 05 июн 2007

Вот прошли еще пол-года, а машина все еще не сделана…)))

За это время сделал следующее:

Двигатель и выхлопная система
Прикрутил выхлопную систему с заменой крепежа и прокладок, и покрасил термостойкой эмалью
Покрасил блок двигателя термостойкой эмалью.
Покрасил защитный кожух выпускного коллектора термостойкой эмалью.
Отполировал топливную рампу и крышку головки блока цилиндров
Очистил головку блока цилиндров и впускной коллектор металлической щеткой
Отполировал корпус генератора
Покрыл алюминиевые детали термостойким лаком
Заменил сальники на двигателе, установил ремень ГРМ и установил ремни агрегатов
Кузов и шасси
Выправил в первом приближении заднее правое крыло
Отрегулировал положение фартука, т.к. все таки верхняя часть, где он крепится к корпусу сместилась примерно на 5мм (пришлось разделывать отверстия, чтобы выставить зазоры)
От идеи оставить сзади дисковые тормоза пока отказался, поэтому установил сзади мост с барабанными тормозами
Установил шумоизоляцию с донора на моторный щит со стороны двигателя
Устранил окончательно вздутия от паучков коррозии на раме, обработал цинкором и без грунта подкрасил (вообще, говорят после цинкора можно не красить)
Заднюю часть рамы переделывать не стал, на заклепках держится вполне надежно, я даже вставал на край рамы, учитывая плечо, получается значительная нагрузка)).
Покрасил задний мост
Обработал внутреннюю часть рамы мовилем в аэрозольных баллонах, также обработал пороги кузова, ушло 3 баллона по 900гр.
Отмыл колесные арки, начал покрывать мастикой.
Установил рулевую колонку от донора, от моей она отличается, тем что она телескопическая.
Начал вырезать лобовое стекло
Отрегулировал навеску водительской двери
Установил магнитолу от донора


Осталось сделать:

Заменить ремкомплекты тормозов
Заменить сальники передних ступиц
Заменить сальники полуосей
Заменить сальник главной пары
Заменить сальник АКПП
Заменить масло в двигателе, в АКПП (частично, без снятия поддона) и мосту
Заменить масляный фильтр, воздушный фильтр, заднюю опору силового агрегата
Вырезать старое и вклеить новое (с донора) лобовое стекло
Дособирать торпеду
Соединить раму с кузовом (вместе с трубопроводами, проводкой и др.)
Дособирать передок (телевизор, бампер, оптика и др.)
Прокачать тормоза
Залить ОЖ
Завести двигатель)
Снять машину со стоек))
Может что-то упустил, но в целом картина такая

Жижи купил брендов Mobil-Esso: тормозуху Эссо (2л), масло Эссо 5W-40 (4л), ATF 220 Мобил (5л), трансмиссионное масло 80W-90 Мобил (2л), концентрат антифриза Мобил Эдвантедж красный (5л).

Расходы уже почти все сделаны, осталось за небольшим исключением
Полную калькуляцию выложу после, когда закончу ремонт.
Последний раз редактировалось Айдар 05 июн 2007, всего редактировалось 2 раз(а).
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение moses » 05 июн 2007

"Соединить раму с кузовом"... Эта строчка все остальные, наверное перевесит.
Аватар пользователя
moses
Завсегдатай
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 07 апр 2006
Откуда: Миасс
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей