Восстановление GS130, после лобового удара

Общие технические темы.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, SergeyL, TNet, MarkOff, live, Metamorf, antonpodunov

Восстановление GS130, после лобового удара

Сообщение Айдар » 06 дек 2006

Собственно вот что купил год назад 6декабря 2005года:
комплектация E-GS130AEPFK с двигателем 1G-FE, купил его за 46400р (1600дол.)
плюс родные штампованные диски к нему за 1450р (50дол.) (доплачивал хозяину).
Изображение
Изображение
Изображение
Решиться на покупку помогли отзывы о "неубиваемости" Краунов (двигателей и подвески), а также исключительное состояние машины на момент покупки (нигде не было подтеков (мост, АКП, двигатель), чистый салон, по кузову почти не было коцек и ржавчины). Сразу для себя определил условный бюджет в 90т.р. Решил всю неквалифицированную работу делать сам, хороший инструмент и бокс имелись.
К лету были просчитаны различные варианты ремонта. Стало ясно что надо менять раму. Покупка и доставка ее из Владивостока выливалась в круглую сумму. Поэтому было решено искать похожего донора. Забегая вперед, надо заметить, замена рамы казалась для меня самым трудным процессом, и было найдено оптимальное решение с применением стоек под кузов, которые позволили поставить кузов на стойки, снять старую раму и подкатить новую раму под кузов.
Изображение
В апреле 2006года на авто.ру засветился Краун аналогичной комплектации E-GS130AEPJK, но в старом кузове, в июле он был куплен, считаю эту покупку большой удачей :) Перед покупкой был момент, когда стоял перед выбором, либо продавать свой Краун, и считать проект законченным (настаивала жена) или продолжать (не привык отступать :) ), решил продолжать :)
Это донор, купил его за 33000р (1300дол.)
Изображение
Это в процессе разборки донора
Изображение
Из-за того что кузов у донора другой, недостающие детали (крыло, капот, ресничка под фару, фара, поворотник к фаре, передний бампер) пришлось заказывать через интернет, потратил еще около 15000р. Капот, крыло и ресничку удалось купить в цвет. Только крыло ниже молдинга светло-серое.
От донора были взяты: фартук крыла, телевизор, радиатор ДВС, лобовое стекло, амортизатор капота, корпус воздушного фильтра.
Ненужные детали кузова донора стал распродавать здесь на сайте, кое-что, кому-то пригодилось :)
Ремонт сейчас в разгаре, сборку буду начинать в апреле, а пока все выглядит так:
Изображение
На данный момент затратил сумму в размере 109тр, учитывая все накладные расходы и минус доход от продажи запчастей. Перед началом эксплуатации надо будет еще сделать ТО. Покраску пока откладываю, на неопределенное время :) В абсолютном выражении, времени потратил не очень много, так как у нас грудной ребенок :) , в неделю тратил около 4 часов на ремонт и 2недели отпуска (из 4х), с утра до вечера, а вот в относительном выражении - ремонт затратит почти 1,5года.
Думаю, мой опыт будет полезен тем, кто собирается покупать авто не на ходу, а может, учитывая мой опыт - уже не собирается :)
И пользуясь случаем, хочу выразить признательность участникам форума, кто помогал мне советами в процессе ремонта, мне было легче принимать решения учитывая разные точки зрения :) Всем, спасибо!
Последний раз редактировалось Айдар 30 янв 2009, всего редактировалось 5 раз(а).
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Bloody » 06 дек 2006

Айдар
Силён!!! :o
CROWN MS110-STHGE 1981г. (Продан на З/Ч)
CROWN GS131-ATPQR 1988г. (Продан vadim_vlg)
CROWN GS131-ATPQR 1988г.Изображение
CAMRY MCV30L-AEPGKW 2004г.
Аватар пользователя
Bloody
Завсегдатай
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 29 авг 2006
Откуда: Оренбург
Reputation points: 12
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Логин_Питерский » 06 дек 2006

Уважуха!!! :o
А опыт, как говорится, бесценен, теперь он и тебе пригодится, и думаю еще многим на форуме :)
КАвЗ 4х4
УАЗ - синий питерский фермер
Питерский КРАУН GS131 1G-FE ATPJK 90 г.в. - был.....
Аватар пользователя
Логин_Питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 25 ноя 2005
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений (Омск) » 06 дек 2006

Айдар
:o
T-CROWN GS100 :? 130 1G-E(газ(ИМХО)/бензин) МКПП 1988г.
CROWN-WAGON Е-GS130G-AWPQR 1991г. 1G-GZE(газ(ИМХО)/бензин)
Аватар пользователя
Евгений (Омск)
VIP
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Омск
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Федор » 06 дек 2006

Надо всей толпой весной, когда асфальт прогреется чуток, привалить всей толпой в Ярик на экскурсию :o
8 916 116 54 34 Мотоэвакуация "дядя" Федор
fed2405 собаk ya.ru
Аватар пользователя
Федор
Завсегдатай
 
Сообщений: 640
Зарегистрирован: 22 янв 2006
Откуда: Совхоз под Бургасом
Reputation points: 13
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Алекс » 06 дек 2006

Айдар
Маладца :D :o
CROWN GS-130 AEMDK 1992

"Я прав? Или я лев?"
Аватар пользователя
Алекс
Активный пользователь
 
Сообщений: 292
Зарегистрирован: 15 авг 2006
Откуда: Московская обл., Домодедово
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение moses » 06 дек 2006

Маньяк просто!
Блин, а я то думал у меня проблемы :0)...

Желаю поскорее сесть за руль.
Аватар пользователя
moses
Завсегдатай
 
Сообщений: 945
Зарегистрирован: 07 апр 2006
Откуда: Миасс
Reputation points: 37
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Гость » 07 дек 2006

Айдар
Тока вчера хотел спросит как там у тебя дела. :oops: А тут седня уже ффсе само разрешилось.
Давай доделывай удачи. :)
Гость

 

Сообщение OLEG_55 » 07 дек 2006

Айдар


Ты просто монстр!!!! в лючшем понимании!!! :o
GS 131 1G-GZE A340 90год БЕЖЕВЫЙ РОЯЛ САЛУУН - БЫЛ
WAGON JZS130G-AWPQF 1992г. 1JZ-GE (92бенз/ГБО4) -ПОСТИГАЮ (Утюг-пожиратель километров)
Аватар пользователя
OLEG_55
VIP
 
Сообщений: 1951
Зарегистрирован: 21 ноя 2005
Откуда: ОМСК
Reputation points: 23
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Айдар » 07 дек 2006

Иногда, когда мы покупаем машины, недооцениваем ни свои силы, ни проблемы которые могут нас встретить :) На момент покупки замена рамы, мне могла присниться только в страшном сне :) . Думал все обойдется вытяжкой лонжерона, но когда мне зарядили примерный ценник 30-40 тр за вытяжку на компьютерном стенде, я стал искать другие варианты. Вначале хотел сгородить у себя в гараже раму из швеллера и вытянуть с помощью гидрораспорок. Но быстро отказался от этого, т.к. результат был не гарантирован. Надо было искать раму, были разные варианты, ребята с разборки Внуково, предлагали раму со 110го, за 6т.р (плюс доставка 3т.р.), во Владике тоже были за 6-8т.р., но доставка стоила бы нереально дорого, т.к. меня предупреждали что это не габарит, и хоть мой город и стоит на Транссибе, выгружать раму пришлось бы в Москве, а это опять 3т.р доставка до Ярославля :( Так что единственным выходом было брать донора, и использовать запчасти от него, не только раму, а и фартук (контрактный найти не удалось, а новый стоил около 300баксов), за воздушный тракт тоже заряжали по 1,5т.р., телевизор - 2,5т.р, радиатор ДВС - около 4т.р., лобовое - 4т.р., амортизаторы капота - 600р, так что на этом я сэкономил :) Была еще мысль переставить всю морду, но получился бы такой "крокодил", что мне бы был стыдно на нем ездить, поэтому так делать не стал :)
Последний раз редактировалось Айдар 28 июл 2008, всего редактировалось 1 раз.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей