Неродной комп пневмы

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Неродной комп пневмы

Сообщение TurboD » 31 июл 2009

тут рыл яху, нарыл добрый лот, ссылку смысла нет на него постить, ибо исчезнет скоро, но есть смысл вопрос задать, вот гляньте фотки:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
LS141, LH114
+7-909-686-78-01
TurboD
Новичок
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2009
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение TurboD » 31 июл 2009

ну а вопрос, там стоит он 90 баксов, тут вылезет в 200 с доставкой
может кто сталкивался, стоит ли?
в чем выигрыш?

из описалова краткого:
UCF11 CELSIOR air suspension контроллер F1
LS141, LH114
+7-909-686-78-01
TurboD
Новичок
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2009
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение Boar » 31 июл 2009

поиском поищи "контроллер пневмы" по форуму - конечно, сталкивались, ставили.. А Sasha дык вон даж наоборот из 131го его выдирать собирается :)

Позволяет, как можно догадаться, управлять пневмой с бОльшими возможностями нежели машина это позволяет делать штатно.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение Sasha » 31 июл 2009

Boar
Во-во.
У меня этот долбанный кусок лажи в багажнике торчит.
Уж ждусь недождусь когда его оттудова выдеру и сделаю штатное подключение.
А уж потом поступлю с ним как с сигналкой: под колесо и пару раз R-D-R-D :D
Sasha

 

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение Boar » 31 июл 2009

Sasha, уверен, будучи помещенным в раздел "объявления", он принесет тебе больше пользы чем перееханный колесами :) Кто-нить из владельцев 137х (я думаю, подойдет ведь наверное?) наверняка не откажется заиметь себе этот "вопиющий колхоз" ;)
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение latvik » 31 июл 2009

TurboD
у меня немного другой стоит. подключен как я понял параллельно или ваще как то хз как. при включении мигает нормал. особо не заморачивался чо он может не может, но раз такая тема то сегодня попробую))
если не понравится могу продать )) со схемой как он у меня подключен ))
Lexus Luxury Sedan 400 1-st generation
Аватар пользователя
latvik
Новичок
 
Сообщений: 108
Зарегистрирован: 08 дек 2008
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение dtalker » 31 июл 2009

Sasha, а что позволяет твой "долбанный кусок лажи"? :x
не надо под колесо. отложи лучше для кого-нибудь, кому захочется с ним "поиграться". может мне, например

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
Toyota CROWN JZS-141 1991
Honda Odyssey RA2 F22B 1995
Аватар пользователя
dtalker
Завсегдатай
 
Сообщений: 1051
Зарегистрирован: 08 сен 2006
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение Sasha » 31 июл 2009

dtalker
Я им не пользовался и пользоваться не хочу - поэтому не знаю. Но судя по отзывам позволяет играться с подвеской.
Не надо под колесо? Я его настолько ненавижу уже, что мне будет трудно сдержаться :lol: Что интересно, на 13х краунах было ПЯТЬ, ПЯТЬ видов стоковых компов пневмы :shock: Первые самые простые (номер заканчивается на 010 и 011) стояли на машинах 87-89гв. Там по-моему две фишки. Потом в 89 появились 013-е компы. В 90-м 022. А вот в 91-м уже стоял 030-й - система как на 145-м, без режима ЛОУ. Я уже думаю может у меня штатный комп гонит и поэтому при вытаскивании блока допконтроллера система вываливается в 42... Но проверить это никак не могу поскольку не могу найти 030-й комп от 91г... Находил все!!! кроме своего :( раритет блин... Подключал 013-й комп - машина при самодиагностике подвески пишет "--" неродной комп не видит более современную систему - вот такая шняга.
Sasha

 

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение TurboD » 01 авг 2009

Саша, ну ты приколист!
Я че задумался про нештатный - у меня ваще колхоз еще тот, придется курить эл схему пневмы на моем, достать свой диплом политеха 2001-го года окончания, где значится что я инженер-элетронщик! Пойти откопать паяльник, найти еще ПОС61 с канифолью и начать проводки обратно заколхоженные впаивать. Мне бы только такого же как у мну найти для анализа, а то хз че там должно быть под капотом в стоке!!!
Отсюда и мыслишки полезли нештатный комп купить да поставить.
LS141, LH114
+7-909-686-78-01
TurboD
Новичок
 
Сообщений: 71
Зарегистрирован: 23 фев 2009
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Неродной комп пневмы

Сообщение Boar » 01 авг 2009

А нештатный - он ведь не заменяет штатный, насколько я в курсе. Это дополнительный контроллер пневмы, который ставится в дополнение к полной штатной системе. Поправьте меня если я глючу.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей