Реально ли заменить А340 на А350?

Пневмо и пружинная подвеска, АКПП, кардан, мост/редуктор, тормозная магистраль, тормозные диски, суппорта, рулевая колонка, развал схождение ...

Модераторы: Айдар, Victor, SergeyL

Реально ли заменить А340 на А350?

Сообщение Сибиряк » 13 апр 2009

Вот такой вопрос.
Crown это навсегда.
Crown 1989 GS131 ATPQR Royal saloon 1G-GZE. 8 лет в руках. Пробег уже 440000 во как.
Изображение
Аватар пользователя
Сибиряк
Завсегдатай
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 02 сен 2008
Откуда: Красноярск
Reputation points: 9
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 13 апр 2009

Сибиряк
А зачем?
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Сибиряк » 13 апр 2009

А для економии бензина.
Crown это навсегда.
Crown 1989 GS131 ATPQR Royal saloon 1G-GZE. 8 лет в руках. Пробег уже 440000 во как.
Изображение
Аватар пользователя
Сибиряк
Завсегдатай
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 02 сен 2008
Откуда: Красноярск
Reputation points: 9
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 13 апр 2009

Сибиряк
По-моему, на форуме обсуждалась такая замена. Вроде как возможно, но сильно геморно. И экономия в результате будет ничтожная. Если вообще будет.
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 13 апр 2009

Окупится через 20-40 ткм. Я б тоже себе поставил, 5 ступ однозначно лучше чем 4, хотя и на GZE не так критично.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Stalin XP » 13 апр 2009

TNet
Ну-ка, ну-ка. Поподробнее с этого места. :wink:
В 340-й коробке передаточное число 4-й передачи 0,705. А в 350-й то же самое на 5-й передаче.
Вообще, 1,2,3,4 передачи 340-й полностью совпадают по передаточным числам с 1,3,4,5 передачами 350-й. Это соответственно 2,804, 1,531, 1,000 и 0,705.
Отличие только в наличии в А350 2-й передачи с числом 1,978. Так что пятиступка просто комфортнее за счёт отсутствия резкой ступени между 1-й и 2-й.
А вот за счёт чего там будет топливо экономиться, я чё-то не представляю :?
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Сибиряк » 13 апр 2009

Stalin XP
Не спеши с выводами. У меня один товарищ на цедрике катается у него пятиступка на 100 км/ч 2500 оборотов или даже меньше у меня 3000.
Crown это навсегда.
Crown 1989 GS131 ATPQR Royal saloon 1G-GZE. 8 лет в руках. Пробег уже 440000 во как.
Изображение
Аватар пользователя
Сибиряк
Завсегдатай
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 02 сен 2008
Откуда: Красноярск
Reputation points: 9
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 13 апр 2009

Stalin XP
Редутор-то другой ставицо :x
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Сибиряк » 13 апр 2009

Вот тока как с мозгами коробочными быть? Если она управляется гидравлически проблем няма, а вот если электрически то жопа.
Crown это навсегда.
Crown 1989 GS131 ATPQR Royal saloon 1G-GZE. 8 лет в руках. Пробег уже 440000 во как.
Изображение
Аватар пользователя
Сибиряк
Завсегдатай
 
Сообщений: 566
Зарегистрирован: 02 сен 2008
Откуда: Красноярск
Reputation points: 9
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 13 апр 2009

Сибиряк
Ну надо полагать, там мозги другие нужны т.к. там тупо комбинации соленойдов другие.

А еще датчик скорости там холла а не герконовый
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Трансмиссия, подвеска, тормозная система

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей