А как устроена вентиляция картерных газов на Турбовых ДВС ?

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

А как устроена вентиляция картерных газов на Турбовых ДВС ?

Сообщение TNet » 28 мар 2008

Ведь после турбины разрежения на нормальных оборотах уже нет, а до нее втыкать вентиляцию тоже неприятно - масло может в турбину погнать. Как же решают эту проблему ? Просвятите плиз !
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 28 мар 2008

до турбины вентиляция
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение woody » 28 мар 2008

Видел тюнинг, где после турбины воздух шел через картер. Штатно так вроде не делают.

В результате имеем избыточное давление в картере, но зато при повышенном давлении масло меньше пенится (есть такое явление)
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Tracher » 28 мар 2008

У меня на Аудюхе было до турбины.
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" сейчас.
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, "ГранТуризмо" матовый.
Carina ED 93г. ST200, 3S, "зажигалка" :)
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, "Членовоз"
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro.
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Daemon » 28 мар 2008

Другой интересный вопрос - куда подключен вакуумный усилитель тормозов?
Ford Taurus G2 3.0L Vulcan
Toyota Crown GS131 1G-GE
Nissan Skyline HR31 RB20E
Toyota Soarer MZ11 5M-GEU
IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
Daemon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 17 фев 2007
Откуда: Томск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Alexey_323 » 29 мар 2008

Может для этого специально вакуумный насос стоит?
Crown E-GS130-AEPFK 92. (1G-FE)
М-21412-01
В-2101
Аватар пользователя
Alexey_323
Завсегдатай
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 06 сен 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 30 мар 2008

Alexey_323 писал(а):Может для этого специально вакуумный насос стоит?

ога, так и есть
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Tracher » 31 мар 2008

У меня гидравлические были. :)
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" сейчас.
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, "ГранТуризмо" матовый.
Carina ED 93г. ST200, 3S, "зажигалка" :)
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, "Членовоз"
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro.
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1625
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей