А как устроена вентиляция картерных газов на Турбовых ДВС ?

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

А как устроена вентиляция картерных газов на Турбовых ДВС ?

Сообщение TNet » 28 мар 2008

Ведь после турбины разрежения на нормальных оборотах уже нет, а до нее втыкать вентиляцию тоже неприятно - масло может в турбину погнать. Как же решают эту проблему ? Просвятите плиз !
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 28 мар 2008

до турбины вентиляция
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение woody » 28 мар 2008

Видел тюнинг, где после турбины воздух шел через картер. Штатно так вроде не делают.

В результате имеем избыточное давление в картере, но зато при повышенном давлении масло меньше пенится (есть такое явление)
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Tracher » 28 мар 2008

У меня на Аудюхе было до турбины.
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Daemon » 28 мар 2008

Другой интересный вопрос - куда подключен вакуумный усилитель тормозов?
Ford Taurus G2 3.0L Vulcan
Toyota Crown GS131 1G-GE
Nissan Skyline HR31 RB20E
Toyota Soarer MZ11 5M-GEU
IRC #car@RUSnet
Аватар пользователя
Daemon
Завсегдатай
 
Сообщений: 1324
Зарегистрирован: 17 фев 2007
Откуда: Томск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Alexey_323 » 29 мар 2008

Может для этого специально вакуумный насос стоит?
Crown E-GS130-AEPFK 92. (1G-FE)
М-21412-01
В-2101
Аватар пользователя
Alexey_323
Завсегдатай
 
Сообщений: 434
Зарегистрирован: 06 сен 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 30 мар 2008

Alexey_323 писал(а):Может для этого специально вакуумный насос стоит?

ога, так и есть
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Tracher » 31 мар 2008

У меня гидравлические были. :)
Аристо 00г. JZX160, 2JZ, наконец то я опять на ЖиЗете
Chaser 97г. GX100, 1G, "Tourer" убил синий хер
Soarer 94г. JZZ31, 2JZ, продан другу.
Carina ED 93г. ST200, 3S, продан
Majesta 92г. JZS149, 2JZ, продан
Audi 200 89г. /Turbo/Quattro. продан
Аватар пользователя
Tracher
VIP
 
Сообщений: 1661
Зарегистрирован: 03 окт 2007
Откуда: Ялуторовск Тюменская обл.
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей