Технология снятия/установки двигателя на краун.

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение MotoRistRS » 22 сен 2009

ну я думаю радиаторы все равно снимать надо будет, хоть прочищу. А коробку если трубки открутятся то там же под машиной и оставлю. И как я понял головку снимать не надо если телевизор снять? А если не снять то голову снимать надо?
Аватар пользователя
MotoRistRS
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 14 сен 2009
Откуда: Чурапча, Якутия
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение Яков » 22 сен 2009

Проще капот снять - дабы не мешался!.... Я имел ввиду если будет снят "телевизор" и радиаторы (кондей придется заправлять после сборки), можно будет облегчить отстыковку коробки! Отстыковать ее от двигателя на месте - гимор решаемый но все же! если снят радиатор - то естественно разъединяться и магистрали охлаждения жижи из коробки, останется тока открутить кардан (легко, всего 4 болта) и раскрутить подушки коробки и выводить всю конструкцию вперед, а уже на стапеле типа отстыковывать коробас от двигателя..... если вытаскивать вверх - "телевизор" можно не трогать, снять тока основной2 радиатор охлаждения, но таки будет опасность ударить радиатор кондея - закрыть чем нить плотным.... Если снять капот (сдернуть амморты и открутить 4 болта, он тяжелый посему один крутит двое держат капот), то коловку можно и не снимать все выйдет и так! собственно как то так.
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение MotoRistRS » 22 сен 2009

Забыл сказать что машина была бита в перед и про кондей только воспоминания остались =) Еще планирую поемнять все жидкости, поэтому то что масло акпп будет течь или еще что внимание не обращаем. А электрику как тут пишут разьединит лучше с компа да? Там гемора никакого нету?
Аватар пользователя
MotoRistRS
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 14 сен 2009
Откуда: Чурапча, Якутия
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение Яков » 22 сен 2009

На сколько я понял то действительно проще отсоеденить фишки в салоне от блока управления и вытащить весь жгут под капот (слева по ходу движения), и по месту уже осмотреть где какие провода будут мешать, так же отсоеденяются шланги печки и т.д. провода массы и т.д. в общем по месту видиш.....
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение MotoRistRS » 23 сен 2009

У меня еще масса от аккума идет только на движок, а на кузове только остатки торчать. Это не есть гуд?
Аватар пользователя
MotoRistRS
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 14 сен 2009
Откуда: Чурапча, Якутия
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение Яков » 23 сен 2009

Это действительно очень плохо! Будешь все собирать сделаешь массу нормально....
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение MotoRistRS » 23 сен 2009

Понятно Яков. Интересно как они до этого ездили то? Я машину на днях купил.
Аватар пользователя
MotoRistRS
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 14 сен 2009
Откуда: Чурапча, Якутия
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение Евгений (Омск) » 23 сен 2009

MotoRistRS писал(а):Интересно как они до этого ездили то? Я машину на днях купил.

Там еще снизу штатно несколько "масс" идет на кузов. Но сделать лучше хуже не будет :)
T-CROWN GS100 :? 130 1G-E(газ(ИМХО)/бензин) МКПП 1988г.
CROWN-WAGON Е-GS130G-AWPQR 1991г. 1G-GZE(газ(ИМХО)/бензин)
Аватар пользователя
Евгений (Омск)
VIP
 
Сообщений: 1507
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Омск
Reputation points: 10
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение MotoRistRS » 01 окт 2009

Вчера снял поддон и увидел вот что: На третьем шатуне вкладышей не было! Вообще. На поддоне внизу конечно были стружки какие то, но неужели до того могло разьесть вкладыши? Шейку замерил штангеном, примерно 70 мм вышло. Что делать думаю. На нижнем полукруге шатуна такие номера были, с одной стороны 2, с друго 2 и 5. Видно было что мотор делали.
Toyota Crown JZS141 Royal Saloon 1995
Аватар пользователя
MotoRistRS
Завсегдатай
 
Сообщений: 329
Зарегистрирован: 14 сен 2009
Откуда: Чурапча, Якутия
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Технология снятия/установки двигателя на краун.

Сообщение Яков » 01 окт 2009

Вал отдай в проточку толковым мастерам, они скажут что делать... возможно подберут вкладыши, а так жесть конечно! Как вариант контрактный вал или двиг в сборе, короче треба с мастеровитыми совет держать, дабы промерить ВСЕ от валов до целиндров..... потом принимать решение о ремонтных работах..... В общем только после Полного обследования больного можно решить лечить его или таки в морг!.
Теперь ваеный пешиход
Lexus GS300 AWD, серебристый по докам 2005 года, начало эксплуатации 2006, был
Аристо 160 - 1998 года, серебристая, была
Аристо 147 - 1992 года, Светло серая.... типа TRD :) была
Краун 143 2JZ-GE Royal Saloon, Белая Ночь. был
Аватар пользователя
Яков
VIP
 
Сообщений: 2567
Зарегистрирован: 15 ноя 2005
Откуда: Лисаковск Кустанайщина Казахстана
Reputation points: 25
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей