2L-THE

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: 2L-THE

Сообщение Valeont » 14 мар 2016

viccrow
Интересная мысль....проверю завтра....просто удивительно,с жигулёвским работает,изредка поигрывая газом-ошибка пропадает и появляется...на холодную,забыл сказать-её нет.чуть нагреется-появляется
Crown 2LTHE 130-ый бордовый AWPJJ 90-го года!
Crown 1G-GZE, кузов 131 хардтоп ATPQR, 1991 года выстрела :)
мчится мчится по шоссе, машины,обгоняя всех моя тойота словно птица, неужели ты моя, сажусь за руль и счастлив я, а может мне все это снится....
Аватар пользователя
Valeont
Завсегдатай
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 16 апр 2009
Откуда: Ижевск
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение Valeont » 21 мар 2016

Разгадал проблему...заказал оригинальный датчик-не работает все же с ним....трещит как мтз.поставил от десятки обратно,но ошибка пропала,и тут до меня дошло...на датчике есть выступ в виде магнитного прямоугольника...и тут я его поставил так,что он встал параллельно выступам на коленвалу...работает отлично....

Теперь вопрос...у кого как настроен спивальве клапан?не помню,как его настраивать.если открутить-это мы убавляем?или добавляем смесь?расход просто 14 литров по городу.большой довольно все таки...или закрутить-убавляем?
Crown 2LTHE 130-ый бордовый AWPJJ 90-го года!
Crown 1G-GZE, кузов 131 хардтоп ATPQR, 1991 года выстрела :)
мчится мчится по шоссе, машины,обгоняя всех моя тойота словно птица, неужели ты моя, сажусь за руль и счастлив я, а может мне все это снится....
Аватар пользователя
Valeont
Завсегдатай
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 16 апр 2009
Откуда: Ижевск
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение Valeont » 21 мар 2016

Вообще какой расход примерно должен быть?
Crown 2LTHE 130-ый бордовый AWPJJ 90-го года!
Crown 1G-GZE, кузов 131 хардтоп ATPQR, 1991 года выстрела :)
мчится мчится по шоссе, машины,обгоняя всех моя тойота словно птица, неужели ты моя, сажусь за руль и счастлив я, а может мне все это снится....
Аватар пользователя
Valeont
Завсегдатай
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 16 апр 2009
Откуда: Ижевск
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение MalinOSS » 22 мар 2016

Мой в приделах 10-12 литров кушает... Но я механический ТНВД поставил...
Toyota Sprinter CE-95 90г. 4wd МКПП с/с - отдан тестю, Crown LS-141 94г.( два штука).
MalinOSS
Новичок
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 16 апр 2013
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение Valeont » 22 мар 2016

Понятно....я думал для него должна быть норма литров 8....дизель же все таки...щас у меня 12-14...чаще 14 литров....ещё интересно,что коробка при 120 км.ч не переключается дальше,и держит 3 тыс оборотов.думал будет держать низкими обороты,что бы экономнее был расход
Crown 2LTHE 130-ый бордовый AWPJJ 90-го года!
Crown 1G-GZE, кузов 131 хардтоп ATPQR, 1991 года выстрела :)
мчится мчится по шоссе, машины,обгоняя всех моя тойота словно птица, неужели ты моя, сажусь за руль и счастлив я, а может мне все это снится....
Аватар пользователя
Valeont
Завсегдатай
 
Сообщений: 380
Зарегистрирован: 16 апр 2009
Откуда: Ижевск
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE без турбины

Сообщение FunnySmokerr » 18 мар 2017

Всем здравствуйте, вобщем была у меня проблема в виде турбины которая не просто гнала масло, а пожирала его невероятными количествами, так как денег у меня на новый картридж небыло, я задумал её снять совсем. Но читая разные форумы я узнал что наш дросельный дизель без турбы мол никуда не едет аж даже в горку не заберётся и жор топлива увеличится в раза 2, и вообще мол долго не протянет в таком исполнении. Я долго думал, и всетаки решился. Я снял турбину заглушил выхлоп и маслоподачу на турбу. Каково было моё удивление что моя машина в спокойном режиме (обороты до 2300) едет как будто все отлично и черного дыма из выхлопа нету, вплоть до 100км/ч дальше не пробовал. (я не гонщик) Если крутить мотор больше то идет черный дым и мотор не тянет как положенно. Но стоит отметить что топливная аппаратура у меня в отличном состоянии, чего не сказать о ЦПГ. Вобщем этот пост для тех кто попал в такую же ситуацию как я. Если у вас мотор 2L-THE и турбина сказала я устала, и у вас также нет денег, то можете смело снимать турбу и кататься без неё, но только не сильно, кстати и акпп не будет тупить, у меня она вообще никаких изменений не заметила
Кузов:LS141, Двигатель: 2L-THE, Салон: SuperSelect, год: 1993.
Аватар пользователя
FunnySmokerr

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 23 фев 2017
Откуда: Норильск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение MarkOff » 18 мар 2017

2 литра дызель. Не крутить. Без турбины. Эт же сколько там лошадей осталось? 47?
Ты вообще как передвигаешься??? На лисапеде не быстрее? Или критерий - главное ногами не шевелить?

Пост риторический, так просто. От хорошего настроения​. Забей.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16361
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение smoke13 » 27 май 2019

Отцы,всем привет!!!
Давно не был тут,да вот занялся опять "вагончиком" ))) Нужна ваша помощь :
- на холодную не заводится без эфира...? чуть прогреется и запускается отлично с ключа...
- вопрос второй - какая должна быть компрессия ? (грешу на неё,на днях хочу померить).
smoke13
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение smoke13 » 28 май 2019

И ещё вопрос : мерить компрессию через форсунки или свечи накаливания?
smoke13
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: 2L-THE

Сообщение smoke13 » 28 авг 2019

...Компрессия у меня 1 - 25, 2 - 25, 3 - 25, 4 - 30. Максимальных и минимальных значений не нашёл (например для TD фольксваген шаран,минимально допустимая компрессия для нормальной работы 28!!!). Мой краун сейчас работает)
smoke13
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 янв 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей