Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Thunderbird » 20 июл 2011

Во... Поздравляю!! Только у меня нет отдельно стоящего датчика, у меня всё в ДМРВ.
Теперь и на холодную тупит (вечер +20 влажность после дождя) - жизнь удалась, бл*... Поначалу без детона, а потом и с ним родимым. Повер-шмовер, тэрээс-мЭрээс по боку. Педаль со светофора - мычит и еле крутит. Потом уже детонирует + мычит и еле крутит. Заипала. Что газ в пол, что по чуть-чуть, ей пох.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'96
Thunderbird
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2011
Откуда: Almaty, KZ
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение MarkOff » 20 июл 2011

Thunderbird
Ну я хз. Рекомендаций дадено. Сколько из них опробовано?????????
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16361
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение QWERTY » 20 июл 2011

MarkOff
Thunderbird писал(а):гемор это полный((((
:(

Thunderbird
Вот ты скажи, ты зачем вопрос задавал? Люди тут адекватные, читать умеют (какие работы были сделаны), чтобы на основании первичных данных дать совет по решению проблемы....а ты: не буду, не хочу, не надо, не верю???
Трамблер в твоей проблеме не виновник - это точно.....у тебя смесь неправильно готовится
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3718
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение MarkOff » 20 июл 2011

Ну тут каждый сам решает что ему ближе - либо гемор, либо заипала...
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16361
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Лунёв Юрий Иванович » 21 июл 2011

Thunderbird писал(а):4) Усилитель + катушка + всякая хрень на этом блоке меняны на аналогичные контракт

Может быть в этом дело?
Все описанные синдромы попадают под подозрение, что барахлит именно система зажигания. В данном случае - катушка зажигания. В своё время у меня было такое один к одному, пока не поменял провода и подсвечники катушек зажигания ( у меня система ДИС-3, но сути дела это не меняет).
Многие, поменяв неисправные детали на бэушные ( или контрактные, как угодно) полагают, что проблема закрыта. А она ( проблема) - остаётся. Но бэушная деталь - это лотерея, как повезёт. В данном случае, мне кажется, не повезло. Аналогично - и с коммутатором ( не усилителем, как написал ТС).
157-й,но не ЗИЛ
Toyota-Crown JZS-157 2JZ-GE VVT-i ETCS-i 1999г 4WD Royal Saloon
Аватар пользователя
Лунёв Юрий Иванович
VIP
 
Сообщений: 7238
Зарегистрирован: 01 мар 2007
Откуда: Южно-Сахалинск
Reputation points: 166
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Let4ik-1 » 21 июл 2011

Может быть в этом дело?

я думаю там все в одном флаконе, ну и на систему зажигания контракт не катит ИМХО
TOYOTA CROWN MAJESTA JZS-149ATPVF, продан
gallery/menu.php?gallery=members&album_id=117
Аватар пользователя
Let4ik-1
Завсегдатай
 
Сообщений: 1325
Зарегистрирован: 26 сен 2008
Откуда: Алтай
Reputation points: 15
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Antoni » 21 июл 2011

Почитал всё на дроме, сочуствую, какой то нереальный глюк :roll:
Thunderbird писал(а):1) разгон до 100 во время тупняков 11,5-12 секнд

А когда не тупит то сколько?
И я правильно понимаю граница между идеальной работой и тупняком достаточно чётко очерчена, т.е. машина при достижении какой то Т начинает СРАЗУ тупить?
Просто из дромовского описания я так понял, что когда тупняк - она и до 40кмч разгоняется охреннено долго (где то я читал как ты чуть в дтп не попал, еле успел уйти), а тут 11-12сек до сотни при тупняке в жаркую погоду это как бы для 3л не оч хорошо, но может просто жара.. :?
У меня машина стала резвее в жару после замены вязкомуфты на вентиляторе, когда её не было да постоишь в пробке по датчику температура нормальная, а разгон вобще никакущий, еле еле едет. После замены вязки при подобных условиях конечно разгон хуже чем на холоде, но заметно лучше чем раньше!
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Thunderbird » 21 июл 2011

Ребят, прошу прощения за нецензурщину и вообще настроение такое, просто нервы уже сказываются, попробуйте понять. По поводу "поздравления" пользователя АнтохА - говорил искренне и от души, по-иному не умею - или пишу или молчу. Хоть кто-то решил глюк, получается.
Касаемо катушки, да и вообще всего списка замен, то ничего из этого всего ни на йоту не сдвинуло проблему за целый год, т.е. изменений по этой теме ноль. Машина была горячая - тупила. Заглушил. Снял старый блок зажигания, поставил контракт (эта машина, с которой я некоторые вещи беру на замену, в т.ч. и зажигание, ездила и очень хорошо, причём не здесь, а в Германии. Пустили на разбор её из-за гемора с доками, хозяина машины знаю лично, если что) и ничего не изменилось, вообще ничего.
Когда машин не тупит (а сейчас уже и на холодную провалы бывают, блин) - "выпрыгивает с места" и прёт без задержек и т.п. педаль зага упругая, отклик резкий. До сотни секунд 8-9 по ощущениям, не измерял. Зарубался с камри 3,5 - метров 50 ехали вровень с места, потом ушла.
Тупняки начинаются не сразу, они в несколько заходов. Сначала всё ок якобы, потом при нажатии на газ может появиться провал, но если нажать ещё раз - едем ок, потом количество нормальных откликов уходит в ноль, потом приходит подруга-детонация. НО!!! Если по прохладе ехать продолжительное время с постоянной скоростью (поймать зелёную волну на 6-7 светофоров) - отклик приходит в норму (пусть не на 100 процентов, но на 70-80 точно). При этом детонация не уходит. Т.е. машина едет гораздо лучше, но при этом стрекочет.
По термомуфте - в жару воет, да, бывает, особенно с кондёром. Но не клинанутая она, работает. Стрелка непоколебимо ниже середины в любую жару. И или прикол или что, но когда врубаешь кондёр - кажется, что падает чуть ниже... Читал буварь по своей машине вчера, там нарисован термостат на 82 градуса. Какой ставили мне - я хз... Но оригинальный - это точно.
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'96
Thunderbird
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2011
Откуда: Almaty, KZ
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Thunderbird » 21 июл 2011

И ребят... Если детонация на горячую прямо с холостых начинается (с кондёром больше, в жару ещё больше) - это признак чего может быть с большей долей вероятности, а?. Давайте пока тягой не будем заниматься, ибо не уверен, что они связаны жёсткой связью (могу ошибаться), а займёмся детонацией, а?
Варианты:
- нагар/кокс (раннее воспламенение)
- бедная смесь
- зажигание
Aristo JZS147'95 3.0Q -> MarkII JZX100 Grande G'98 -> GS300 JT153 EU'96
Thunderbird
Новичок
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 07 июл 2011
Откуда: Almaty, KZ
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Детонация + потеря тяги при прогреве... 2JZ-GE (трамблёр)

Сообщение Metamorf » 21 июл 2011

Thunderbird писал(а):- нагар/кокс (раннее воспламенение)- бедная смесь- зажигание

ну так это понятно. Действия какие предпринимались?
1. попрыскать в двигатель воды - минимум затрат по материалам и времени.
2. попробовать делать столл-тест, чтобы при этом помощник брызгал во впуск эфиром или газом с баллончика (осторожненько).
3. Повернуть на наипозднейшее возможное. попробовать столл-тест.

П.С.
Машина прогрета, ручник нажат, одна нога на тормоз в пол, коробка на D, вторая нога на газ в пол секунды на три -- смотришь на показания тахометра.
Что-либо меняешь (зажигание например) и снова тест.
П.С. 2
Я таким образом, никуда не выезжая, (настраивая газовую карту) довел обороты на столл-тесте с 2100 до 2400 8)

Добавлено позже:
вспомнил еще, что когда боролся с "мягкой" педалью газа, то выявил окислившиеся скрутки на проводах форсунок (закрученные горе-мастерами по установке газового оборудования).
причем провалы наблюдались в правых поворотах и после них некоторое время.
После устранения скруток и замены ВВ проводов проблема ушла.
Детонации никогда не было, так как двигатель GZE, собственно, и ДД рабочие.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6067
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: MasterCat