Вопрос про WALBRO! UZS141.

Обсуждение двигателя и навесного оборудования. Ремонт, жидкости и текущее обслуживание. Впуск, выпуск.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor

Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение FESQ » 20 ноя 2010

Подскажите,может быть кто ставил вместо стокового какой-либо другой топливный насос (WALBRO,SARD,BOSH...)
Задумал поменять, а стоковый насос в ЭКЗИСТЕ 6500тыр,есть ли смысл замены?(по деньгам точно есть смысл)
Посоветуйте пож, какой лучше и нужны ли будут какие-либо переделки,например,для универсального насоса WALBRO??И вообще подойдут ли они??
Crown Majesta UZS 141, 1UZ FE.
Аватар пользователя
FESQ
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 19 сен 2010
Откуда: г. Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение Dr.Friend » 20 ноя 2010

+1 к вопросу. Тоже интересует.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение antonpodunov » 21 ноя 2010

А зачем? не понимаю. Если насос с одинаковой производительностью, зачем городить колхоз. а если хочется что то по мощнее, то тогда надо и форсы ставить другие, а без этого опять же смысла не вижу.
Маджеста 141 кузов, 91 год. все работает! без ошибок. (Работало - продан)
Мадж 141 1991 год (был - продан)
Nissan Cima GF-50 (почти мерс) была да сплыла
LEXUS LX470 2001 (был, отдал пацанам)
LEXUS LX570 2012 (есть)
Аватар пользователя
antonpodunov
Завсегдатай
 
Сообщений: 971
Зарегистрирован: 17 апр 2007
Откуда: Хабаровск
Reputation points: 28
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение Sasha » 21 ноя 2010

antonpodunov писал(а):А зачем? не понимаю. Если насос с одинаковой производительностью, зачем городить колхоз. а если хочется что то по мощнее, то тогда надо и форсы ставить другие, а без этого опять же смысла не вижу.

+1
Ну и будет этот новый сверхпроизводительный насос выливать всё назад в бак через клапан обратки. :roll: Без дальнейшего тюнинга по увеличению производительности мотора - от этого насоса никакого толку
Sasha

 

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение KolanGZE » 21 ноя 2010

А скока этот Валбро стоит?
JZS141 ATPQF 1995г. 1JZ-GE (был)
GS-131 ATPQR 1988г. 1G-GZE (был)
Изображение
Аватар пользователя
KolanGZE
VIP
 
Сообщений: 2585
Зарегистрирован: 31 янв 2006
Откуда: Улан-Удэ
Reputation points: 91
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение TNet » 21 ноя 2010

Еще интересно было бы сравнить ресурс и надежность Валбро и оригинала.
Хотя на оставшуюся жизнь скорее всего хватит любого.

Про порядок цен: Bosch 044 около 6-7 руб стоит.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение FESQ » 22 ноя 2010

antonpodunov писал(а):А зачем? не понимаю. Если насос с одинаковой производительностью, зачем городить колхоз. а если хочется что то по мощнее, то тогда надо и форсы ставить другие, а без этого опять же смысла не вижу.


Walbro дешевле просто, 4500-5000р.оригинал 6500 в экзисте!
Экономия однако... :)
Crown Majesta UZS 141, 1UZ FE.
Аватар пользователя
FESQ
Новичок
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 19 сен 2010
Откуда: г. Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение antonpodunov » 22 ноя 2010

FESQ
При такой разнице я бы не экономил, ну если конечно он не встанет без колхоза, как родной. а это должно быть и по фоткам видно, хотя бы примерно.
Маджеста 141 кузов, 91 год. все работает! без ошибок. (Работало - продан)
Мадж 141 1991 год (был - продан)
Nissan Cima GF-50 (почти мерс) была да сплыла
LEXUS LX470 2001 (был, отдал пацанам)
LEXUS LX570 2012 (есть)
Аватар пользователя
antonpodunov
Завсегдатай
 
Сообщений: 971
Зарегистрирован: 17 апр 2007
Откуда: Хабаровск
Reputation points: 28
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение QWERTY » 22 ноя 2010

ну я поставил Валбро, разницы по расходу нет, однако скажу сразу - он шумнее, чем родной
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Вопрос про WALBRO! UZS141.

Сообщение strange » 22 ноя 2010

QWERTY писал(а):ну я поставил Валбро, разницы по расходу нет, однако скажу сразу - он шумнее, чем родной

...плохо поставил :)

нормальные обыкновенные насосы валбро
никакой разницы и не будет,более того на многих американских и юж.корейских авто ,насосы эти идут с завода(дэу эсперо например :lol: )
работают они так же надежно как и VDO,Kafus,Bosch и др.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
ESCORT XR3(92 год) , CROWN MS-132 (91год,руль слева,двигатель 5М с поршневой , турбой и головкой от 7 М-GTE ) это то че сейчас есть , а до того было ууу скоко ,но бмв не было(чему рад безмерно) ,хотя на многих и их покатался
strange
Завсегдатай
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 07 апр 2007
Откуда: Ташкент
Reputation points: -14
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей