Распредвалы на GZE от 1G-GE\GTE?

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Сообщение Slant_24rus » 05 янв 2009

Где то краем глаза читал об установке на GZE распредвалов от 1G-GE, или GTE (уже не помню).
Что это дает и имеет ли смысл?

Если что, вот ссылка где я краем глаза зацепил инфу за валы от GTE.

http://www.brn-gt-club.ru/modules.php?n ... highlight=


валы стоят у него уже от GTE, а 1.2-1.4 он сожрет не напрягаясь у него маленькая степень сжатия, главное топливо влить правильно.


Что дадут распредвалы от GTE? На том форуме тема старая, от 05года, да и регистрироватся там - лень.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 05 янв 2009

Slant_24rus
Вроде от GTSPORTCROWN проскакивала инфа тут, что на GE валы злее. В теме про тюнинг (на 14 стр которая).

Что дают ? Ну они наверное шире, - наполнение на боротах выше. Момент больше. Лс больше.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 05 янв 2009

TNet а почему мы их массово себе не ставим?! ;-)
Пусть кто нибудь поставит и отпишется что вышло.. :oops:
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 05 янв 2009

Наверное GZE вообще мало кто тюнит. Да и жрать поболя будет - GE и так неподарок в отношении расхода к мощности.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 05 янв 2009

TNet дык ролики на чарджер меняют, а валы по идее легче. Правда чарджер пока не включится, расхода не прибавит...
Вообщем попробую я с человеком договорится, он на разборке работает, может удастся валы вживую потрогать, сравнить. Если конечно они там есть.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 05 янв 2009

Slant_24rus
Надо арифметику этих валов знать... тогда хотя бы теоретически можно эффект предположить.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Slant_24rus » 05 янв 2009

TNet а если я с собой штангель возьму, на что обратить внимание, что мерять надо?
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 05 янв 2009

ИМХО Тут скорее транспортир нужен. Нужно померить угол от начала изменения радиуса кулачковой части до конца. На спортивных валах угол будет больше.
А может высота подъема тоже будет разной. Тут штангель тебе поможет.


И если постаишь такие валы, то обороты ХХ придется поднять. Ну сам понимаешь. :x Корчь, еп.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение PavelRacing » 05 янв 2009

Slant_24rus
Мы с тобой почти нога в ногу облазиваем сайты по superchargeram,
сам вчера на этот сайт натыкался. Сейчас по австралийским сайтам лазию, у них поболее инфы по части чарджеров, правда приходится google - переводчиком позьзоваться, ломаный перевод получается, но почитать можно....
Давай я со шкивами разбираюсь, а ты с валами, потом отпишимся :wink:
MARK II GX-81
1JZ-GE InSide + 4AT
http://www.photoshare.ru/user/pavelracing/
PavelRacing
Новичок
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: 20 мар 2008
Откуда: Из Томска Я!!!
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение oleg777 » 06 янв 2009

немного про валы...за качество сорри,глянец.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Краун GS131 1G-GZE 1991г.в, МКПП.Люк.Рррекаро Пожалел..отдал в хорошие руки.
"Memento mori" лат.
Аватар пользователя
oleg777
VIP
 
Сообщений: 3031
Зарегистрирован: 24 дек 2007
Откуда: Майкоп
Reputation points: 52
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей