Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Metamorf » 06 апр 2016

8924-1-777-014 писал(а): Но буст не увеличился не находу не на месте.

А клапан отключал, как в следующем сообщении там же?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6037
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 07 апр 2016

Metamorf. Я не понимаю аббревиатуры названых там клапанов, поэтому больше ничего не делал. Так как ничего не понял :roll:. Понял только что давление больше стандартного не дает создавать сбросной клапан. Сразу извиняюсь может сейчас глупость сморожу, но что будет если наглухо закрыть сбросной клапан или сделать так чтоб он открывался с буста 1.0 или 1.1 пружину как нибудь поставить по жосче или еще что...
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Metamorf » 07 апр 2016

8924-1-777-014
Вот примерно в этом направлении и двигаться, только не наглухо.
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6037
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 08 апр 2016

https://www.youtube.com/watch?v=Y-Hh0siyBOc
Есть еще вариант поставить Blow-off HKS и настроить его.? но не знаю как это отобразится на работе ДВС. В Коментарии под видео чувак пишет что мотор не будет так работать Т.К клапан для чего то сбрасывает обратно в систему, но на сколько я помню у 1G-GTE(JZ-GTE) по заводу тоже сбрасывает обратно в систему... :?
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 08 апр 2016

8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение MarkOff » 08 апр 2016

8924-1-777-014
Тяжко тебе будет поиметь ответ сразу. Нужно будет себя немного обучать, чтобы понять.
1. Ты чего вообще хочешь? Про чарджер? Тогда какая турбина?
2. Блов-офф по определению - сброс налево.
3. Блов-офф без компа - действительно полная херня.
4. Наддув без перепуска - дроссельная заслонка оказывается в цилиндрах.
5. Чем отличается нормальный перепуск от болв-оффа?
6. Сколько стадий стравливания давления на штатных системах?
7. Почему количество штатных систем стравливания на чарджере и в турбине отличается вдвое?
8. А с VVT-i и втрое?

Короче ПЛОТНО курить инет месяц, не меньше!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 16 апр 2016

Так и не решил я проблему со сбросом давления в 0.7 Долго искал ответ в инете но так ничего путного и не нашел, про гзе крайне мало полезных тем на тему бустапа. И почему категорически нельзя сбрасывать в атмосферу я тоже ничего не нашел. В связи с этим решил провести эксперимент: Снял с родного клапана шланг по которому от сбрасывает обратно в верхний коллектор, заглушил другой конец. Завел машину вроде ничего не обычного все как всегда, прогрел сел по газовал тоже ничего машина ведет себя как в стандарте. С гаража не выезжал так как было уже 2 ночи. Завтра хочу попробовать выехать с утра без шланга поездить денек посмотреть что изменится. Вопрос вот в чём: Чем все таки по вашему мнению это плохо? Может ли это привезти к чему нибудь плохому? Провожу этот тест так как хочу все таки поставить и настроить простой Blow OFF
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 16 апр 2016

Так же есть идея поставить блоу офф после байпасного клапана не знаю получится ли но в моей голове это выглядит так: Байпас открылся но блоу офф держит и не стравливает давления до заданной ему настройки. Так же если будут какие-то проблемы со стравливанием в отмосферу то на блоу офф можно надеть шланг и пустить избыток обратно в систему...
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение 8924-1-777-014 » 16 апр 2016

Советы:
– для двигателей, не оснащенных турбонагнетателем ни blowoff, ни байпас не нужен.
— для двигателей оснащенных МЕХАНИЧЕСКИМ НАГНЕТАТЕЛЕМ ни blowoff, ни байпас не нужен.
— установка blowoff подразумевает удаление штатной системы рециркуляции и всех её элементов.

Взято из поста про blowoff На Drive2

https://www.drive2.ru/b/4899916394579146921/
8924-1-777-014
Новичок
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 05 апр 2016
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение MarkOff » 17 апр 2016

8924-1-777-014
Шоу Уральские пельмени, разговаривают Сокол с Брекоткиным.
Б - чо фтыкаешь?
С - да дочь написала - папа, полная жопа, скинь на телефон 500р, потом объясню.
Б - у тебя есть дочь?
С - до этой СМСки не было.
Б - ого, а красивая?
С - .... ну судя по номеру ... нееее.
Долго искал ответ в инете но так ничего путного и не нашел
Извини, но - не пизди! Про сброс лишней давки при наддуве написано, исписано, изсосанно - ТОННЫ. В том числе куда это ставить. В послед или в параллель. Тупо нет желания рисовать уже всем известное. И гугл дрочить заместо тебя тоже нет.
По вопросам видно - ничего вообще ты по вопросу не прочитал. Понимание процесса спуска/перепуска на нуле. Но разжевано в инете все до последних соплей. Тупо знаю хотя бы потому, что сам ТАМ изучал вопрос. И достаточно сумел его изучить. Поэтому повторно - ну не пизди, что ничего нет!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей