Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Pasha822 » 11 фев 2012

ну в холодную погоду любая машина шустрее едет
только зачем портить капот ведь при такой установке охлаждение кулера худшее т к нет продувки
лучше уж фронтально поставить - и охлаждается и внешний вид не страдает
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение SKAJdriver » 11 фев 2012

Фронтально безусловно лучше, но только при компановке этого двигла проблемно фронтально установить и резать скорей всего придётся всё равно пусть не капот так перед авто разворотишь.
Toyota Mark2 MX-41 был M-EU поставил 1G-EU сейчас 1G-GZEU
Аватар пользователя
SKAJdriver
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 11 июл 2008
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение kosoizayc5 » 13 фев 2012

Вот мне интересно, я не по теме высказывался или опять кого-то обидел!
Mark GX81 1G-GZE! Красноярск!
kosoizayc5
Новичок
 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: 16 июл 2010
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение oleg777 » 13 фев 2012

kosoizayc5 писал(а):Вот мне интересно, я не по теме высказывался или опять кого-то обидел!

КПП здесь не в теме)) Не грусти :)
Краун GS131 1G-GZE 1991г.в, МКПП.Люк.Рррекаро Пожалел..отдал в хорошие руки.
"Memento mori" лат.
Аватар пользователя
oleg777
VIP
 
Сообщений: 3031
Зарегистрирован: 24 дек 2007
Откуда: Майкоп
Reputation points: 52
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение GT AVANTE CHASER » 04 апр 2012

по теме- видел в живую этого марка- клубень как ни как.

у него увеличенный шкив кв (секция под чаргер). почему над капотом- ну очень сложно вывести пайпы на фронт... да и сталкнулся он с такой проблемой- когда мотор в "атмо" режиме- все соединения пайпов резиновые сжимаются от разряжения и мотор глохнет, дрыгается и прочее...
проблема решена, но если увеличивать длину пайпов- она станет вновь.
считаю эту схему актуальной и скорее всего единственно возможной к жизни.
зы. щас он в Иркутске. поменял хозяина... новый издевается как может... но говорит что сток турер АТ проигрывает- считею показатель.

единственный бортовик на олд скул карс.
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-BTPQK 1G-FE на автомате, пока...
В бой идут одни старики...
Аватар пользователя
GT AVANTE CHASER
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2009
Откуда: Irkutsk
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Pasha822 » 04 апр 2012

GT AVANTE CHASER писал(а):считаю эту схему актуальной и скорее всего единственно возможной к жизни.

НЕ ДОКАЗАНО! :lol: всегда есть возможность сделать лучше
фронт люди ставили НО реализивали НЕГРАМОТНО

установку в дыру капота считаю худшей-обдува НЕТ
но лучше видать сделать некому :mamba:
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение GT AVANTE CHASER » 10 апр 2012

обдув есть изза разности давлений. :)

при фронте длина пайпов увеличивается в разы, что губительтно для атмо режима...
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-BTPQK 1G-FE на автомате, пока...
В бой идут одни старики...
Аватар пользователя
GT AVANTE CHASER
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2009
Откуда: Irkutsk
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Metamorf » 10 апр 2012

GT AVANTE CHASER писал(а):обдув есть изза разности давлений.

Из моторного отсека наверх? Горячим воздухом?
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6045
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение Pasha822 » 10 апр 2012

Metamorf Тему говоришь! :o
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Шкив на суперчарджер и интеркулер для 1G-GZE

Сообщение GT AVANTE CHASER » 20 апр 2012

я не буду доказывть что либо. машина даже не моя. :nono:
но, почему с кулем на одном и том же давлении едет лучше?
считаю если делать фронт, то придется чаргер включать на постоянку- иначе мотор откажется ехать... но стоит ли того?
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-BTPQK 1G-FE на автомате, пока...
В бой идут одни старики...
Аватар пользователя
GT AVANTE CHASER
Новичок
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 08 июн 2009
Откуда: Irkutsk
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей