Буст-контроллер

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Буст-контроллер

Сообщение MarkOff » 22 янв 2008

Сижу вот и думаю - заморочицца темой? Сделать так, по минимуму, не меняя компов и половины мотора. Подключил там проводки и практически все. Поднять давление и на пару десятых, говорят, достаточно вкусно получается.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 22 янв 2008

апекси авцр (apexi avc-r) - грят этот самый-самый лучший...
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение sobrat » 23 янв 2008

не надолго тебя хватило...гыыы сначала буст, потом мозг и пошло поехало... потом ник на БлоуОФФ поменяеш...хех
131 1G GZE(2.0) 90
143 2JZ (3.0) 93
151 1JZ GE (2.5) 97
171 ATНLETЕ 1JZ (2.5) 00
пересел на ТЛК Прадо
Аватар пользователя
sobrat
VIP
 
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 фев 2006
Откуда: Ангарск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Евгений » 23 янв 2008

Ну а чо:
интеркуллер - 15 тыр
Выпуск - 10-20 тыр
Мозк - 15-20 тыр
Буст-контроллер - 10-15 тыр

:-)
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение sobrat » 23 янв 2008

всё забываю спросить MarkOff а какие тормоза стоят на тачке
Евгенийчто то какой то дешовый интеркулер?
131 1G GZE(2.0) 90
143 2JZ (3.0) 93
151 1JZ GE (2.5) 97
171 ATНLETЕ 1JZ (2.5) 00
пересел на ТЛК Прадо
Аватар пользователя
sobrat
VIP
 
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 фев 2006
Откуда: Ангарск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Аркадий. » 23 янв 2008

какие тормоза стоят на тачке
тормоза придумали трусы :wink:
JZS153 но стоит двигун 2JZ VVT-i ETCS 4WD Royal Saloon мульт.
Аватар пользователя
Аркадий.
Завсегдатай
 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: 02 дек 2007
Откуда: Владивосток
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение MarkOff » 24 янв 2008

Интеркулер - стоит, апгрейдить затруднительно, там все достаточно плотненько. А вот поставить туда форсунку для обрызгивания водой можно подумать.
Выпуск - терпеть ненавижу пердеть! Имею эстетическое удовлетворение от безмолвного улетания за горизонт.
Мозг - а я его под себя вообще найду? У меня их под магнитолой контактов на 200 и под капотом еще больше. И общаются они промеж собой по последовательной шине. И вообще это уже перебор, до таких объемов ни-ха-чу.
Тормоза - дисковые, штатные. Тут опять-же меня вопросик давно интересовал - а какая разница в торможении со ста кмч в зависимости от того за сколько ты до этих ста разогнался? Мы-ж не по гоночным трассам лётаем. Пульнул разок-другой и хватит. Думать-то надо головой. А иначе эт какая-то хонда получится, которую при покупке надо очень внимательно смотреть на сколько сильно бита в морду. (с)

Разъясню откуда идея эта вообще выперлась из глубин сознания. Вроде как турбина добавляет не так-то и много, 80 лошадей. Но машина чуть не вдвое резвее ехать начинает. А коль так, то еще 50-60 хоть и не такой, но весьма заметный эффект дать должны. Потом решил таки посчитать цифирьки и сразу нашел ошибку в своих умозрительных заключениях. 80 от 200 это 40%. Вдвое - это обычно подразумевается 100% (что я и подразумел, тормоз!!! И по тем расчетам у меня получалось, что иметь для текущей динамики я должен лошадей 350, а не 280), но это ведь в +! А в минус это 50%. Вот тут-то собака и порылась.
Итого по расчетам и отымели:
прирост мощи - (200-280) 40%
прирост массы - (1600-1700) 6% с копейками
сокращение времени разгона (11.5-6.5) 43%
Добавив еще 50 лошадей отымеем прирост мощности уже всего 17% и улучшение динамики на 1с (и то может не получиться). Это тупо, за писот баксов. Не впечатляет никоим образом. Прикинув ... к носу и сверившись с инетом противоречий не обнаружил - следующая секунда обойдется уже по-честному, в 20-30 килобаксов.
Тойсть получается, что на данный момент имеем практически идеальное соотношение кучки параметров, улучшать которые можно либо криво и смешно для окружающих, либо честно, за приличное бабло. В глазах так и стоит коза с баяном.
Последний раз редактировалось MarkOff 24 янв 2008, всего редактировалось 1 раз.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение MarkOff » 24 янв 2008

Ну и до кучи пара вопросов тогда.

Каков штатный алгоритм управления бустом?

Напрягла несимметричность засранности машины. Левый бок покрыт ровным сухим слоем ... ну не сказать что грязи, но. А вот правый весь в крапинку. Такое бывает когда сильно текут стойки или тормоза (недолго). И то и другое сухое. Подозрение падает на интеркулер (он в бампере справа и стоит). Эт что-ж получается, он даже зимой так тепло дышит, что отогревает колесо и под аркой до забрызгивания боковины? Или таки посмотреть повнимательней???
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16304
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение mike 19rus » 24 янв 2008

начало болезни :lol:

как сказал нам студентам один препод в инстике - "мощности как денег. много не бывает" :wink:
Crown GS 131 ATPQR 1989 г.в. 1G-GZE- продан!
BMW 320 e21 1979г. - восстанавливается
ВАЗ 2101 - тазики рулят
Аватар пользователя
mike 19rus
Активный пользователь
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2006
Откуда: Хакасия г.Черногорск
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение TNet » 24 янв 2008

Про рекомендуемое услиление тормозов при тюнинге... наверное, причина проста: когда со страху на обе педали начинаешь давить - важно чтобы машина тормозила все же, а не ускорялась :)
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей