Инновации или оригинал ?

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Инновации или оригинал ?

Сообщение Ex magor » 13 мар 2019

Доброго времени суток форумчани-крауноводы!!! Нужно знать Ваше мнение! Когда я пару лет назад остался с разбитой эстимой и мне предложил коллега по работе свой jzs145 - мой знакомый с Кургана сказал -"бери не пожалеешь ,ты поймёшь что большинство этих машин вокруг это не машины " . Так и вышло. Когда я его купил - он (Краун) лежал на брюхе с нерабочей пневмой. Ей коллега не мог дать ладу в Москве. Знакомый сказал есть опыт переделки с пневмо на обычные стойки. Что меня остановило? Форум!!! Читая форум где кто-то спрашивал похожее я, как сейчас помню чьё то сравнение " ...это как стройной бландинке отрезать ноги ..." тоже самое как поставить обычные стойки. После этих сравнений решил докопаться до правды в своей системе . И не разу не пожалел ,что послушал форумчан-крауноводов, вот уже я и сам сотку с хвостиком откатал. Только позитив.
Щас вопрос таков - решил я из 2jz заделать gte(легиндарная машина и уже редкий легендарный gte) . (Хотя я приверженец оригинала) И поставить 5 ст. коробку от артисты ,ну и "косу"и руль с "косточкой" от артисты. Вот не слишком ли это будет шаг в сторону от Крауна? Может коробку родную оставить и руль ?
Я в "облаках не летаю " ,четко представляю что и как надо сделать, ведь работы много , начиная от расточки масляных каналов в блоке и заканчивая бензонасосом и ТД. и тп . По этому не пешите про это.
Я боюсь испортить машину путем таких инноваций (не в смысле что не получится)- я второй хозяин в России ,здесь много оригинала ,даже пленка ещё Японская на козырьке от солнца над зеркалом заднего вида.
Надеюсь Вы меня поняли . Рассудите пожалуйста!!!!
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение ALEX 141 » 13 мар 2019

Ex magor писал(а):Доброго времени суток форумчани-крауноводы!!! Нужно знать Ваше мнение! Когда я пару лет назад остался с разбитой эстимой и мне предложил коллега по работе свой jzs145 - мой знакомый с Кургана сказал -"бери не пожалеешь ,ты поймёшь что большинство этих машин вокруг это не машины " . Так и вышло. Когда я его купил - он (Краун) лежал на брюхе с нерабочей пневмой. Ей коллега не мог дать ладу в Москве. Знакомый сказал есть опыт переделки с пневмо на обычные стойки. Что меня остановило? Форум!!! Читая форум где кто-то спрашивал похожее я, как сейчас помню чьё то сравнение " ...это как стройной бландинке отрезать ноги ..." тоже самое как поставить обычные стойки. После этих сравнений решил докопаться до правды в своей системе . И не разу не пожалел ,что послушал форумчан-крауноводов, вот уже я и сам сотку с хвостиком откатал. Только позитив.
Щас вопрос таков - решил я из 2jz заделать gte(легиндарная машина и уже редкий легендарный gte) . (Хотя я приверженец оригинала) И поставить 5 ст. коробку от артисты ,ну и "косу"и руль с "косточкой" от артисты. Вот не слишком ли это будет шаг в сторону от Крауна? Может коробку родную оставить и руль ?
Я в "облаках не летаю " ,четко представляю что и как надо сделать, ведь работы много , начиная от расточки масляных каналов в блоке и заканчивая бензонасосом и ТД. и тп . По этому не пешите про это.
Я боюсь испортить машину путем таких инноваций (не в смысле что не получится)- я второй хозяин в России ,здесь много оригинала ,даже пленка ещё Японская на козырьке от солнца над зеркалом заднего вида.
Надеюсь Вы меня поняли . Рассудите пожалуйста!!!!

Берем свап-комплект 2JZ-GTE с автоматом и пытаемся установить, проблем и так будет достаточно. Из родного мотора делать турбо... ну такое себе.
Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2374
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение Metamorf » 13 мар 2019

ALEX 141 писал(а):Берем свап-комплект 2JZ-GTE с автоматом и пытаемся установить, проблем и так будет достаточно. Из родного мотора делать турбо... ну такое себе.

+1
GS-131 ATPQR 1G-GZE A340E 90 г. с 04.06.05 - ...........(ГБО-4, Torsen T2, электровентиляторы)
FAQ "Кузов и салон"
FAQ "Двигатель"
FAQ "Тюнинг"
Аватар пользователя
Metamorf
VIP
 
Сообщений: 6037
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Томск
Reputation points: 132
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение MarkOff » 13 мар 2019

ALEX 141 писал(а):Из родного мотора делать турбо... ну такое себе.

+1
Каналы каналами, но без масло-форс поршня быстро накроются женским половым пи..ом. Да и с автоматом вопросы есть. 5-ступку, думается, достаточно быстро порвет. Родной, из комплекта, турбовый автомат видится более дубовым.
А родное двигло продать.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение Ex magor » 14 мар 2019

Вот подскажите пожалуйста " в слух " сколько стоит свап комплект . В Москве в прошлом году знакомый на дрифт машину брал за 150 т.р. без всяких гарантий . В итоге лег в первом заезде на открытии трассы кажется в Марьяно. И ? Разговор идёт что и у япов GTE особо уже не разогнаться -" старый двигатель " .щас вроде как цена к 200т.р. идёт . Я так не могу запросто без всяких так- проэксперементироввть. Или может есть где-то другие цены? В принципе возможно всё- поделитесь инфой для прикида .
Мой движок прошел + - 235т.км. Да масляные каналы, насос, шатуны, масляные,форсунки,топливная планка с форсами, прокладка, голова от GTE, мозги , уже не трамплер будет (нареканий к нему нет) ,коллектора, коса ,коробка, руль, подключение "лепестков" и более производительный бензонасос ,да! Я понимаю! Что можно подзаморочитчя ,да!
Вопрос в том - что когда мы допустим встретимся с Вами что Вы скажете ? Не хотелось бы услышать такой вопрос - ну на хрена ты испортил?
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение Ex magor » 14 мар 2019

Крауна?
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение Бандэрас » 14 мар 2019

По вопросу не подскажу, а вот за любовь к крауну, первый плюс в репу :wink:
crown jzs-141 royal saloon
с круизом теперь


смысл жизни в самой жизни
Изображение
Аватар пользователя
Бандэрас
VIP
 
Сообщений: 2842
Зарегистрирован: 29 янв 2011
Откуда: Горный Алтай
Reputation points: 97
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение MarkOff » 14 мар 2019

Ex magor
Ну тут как. А зачем? минус 2-3 сек до сотки? И за это 2 сотки рубасов вваливать и руки в кровь на пол-года?
Ну так а чо? Хочется ведь, аж чешется. Делать то что, Валера? © НашаРаша

Очень сильно понимаю. Еще 120-го на GTE планировал на бумажке перевести. Но, блин, просто повезло ухватить желаемое целиком, без гемора. 12-й год уже возит мой жоп и не жужжит. Обошлось в те же +200 к 130-му (всё в подписи), но там оба безпробежки с чуть меньше/больше 100ткм пробегом. Но 130-му было 11 лет, а 170-му - 6. Целка, йопыть!

Чего я по делу то сказать хотел? По делу - да вроде ничего. Так...
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение Ex magor » 17 мар 2019

Спасибо за "репу" и за совет. Совет оставил в серьезных раздумьях. У меня в принципе есть ещё чутка времени максимум до середины апреля.
Всё эта эпопея началась с посещения НАМИ . Думал занизить количество лошадок в ПТСе , но нет. Сказали что даже если после замера покажет стенд меньшее количество то, это будет личная информация. Лишь замена огригата на менее слабый . Вот и подумал если меньше нельзя ...!
Ex magor
Новичок
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 16 июл 2014
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Инновации или оригинал ?

Сообщение okulski » 05 апр 2019

Ex magor писал(а):Вот подскажите пожалуйста " в слух " сколько стоит свап комплект . В Москве в прошлом году знакомый на дрифт машину брал за 150 т.р. без всяких гарантий . В итоге лег в первом заезде на открытии трассы кажется в Марьяно. И ? Разговор идёт что и у япов GTE особо уже не разогнаться -" старый двигатель " .щас вроде как цена к 200т.р. идёт . Я так не могу запросто без всяких так- проэксперементироввть. Или может есть где-то другие цены? В принципе возможно всё- поделитесь инфой для прикида .
Мой движок прошел + - 235т.км. Да масляные каналы, насос, шатуны, масляные,форсунки,топливная планка с форсами, прокладка, голова от GTE, мозги , уже не трамплер будет (нареканий к нему нет) ,коллектора, коса ,коробка, руль, подключение "лепестков" и более производительный бензонасос ,да! Я понимаю! Что можно подзаморочитчя ,да!
Вопрос в том - что когда мы допустим встретимся с Вами что Вы скажете ? Не хотелось бы услышать такой вопрос - ну на хрена ты испортил?


тоже думал засвапиться.... недавно aristo s161 перевёртыша за 90 продали (на пару дней опоздал) - очень злился что не увидел вовремя объяву.

на мой взгляд практичнее привезти распила за 250 выдернуть с него что нужно а своё "поставить" и продать за эти же деньги а если по частям то думаю и больше достанется(долго только). цена на свап откровенно накручена.
в добавок не редко при доставке что то мнётся, гнётся, отламывается..... а в распиле на скобках всё целое приедет. (на хайсе только 2 закисшие трубки системы кондиционирования сломали и домкрат распилили пополам :-) ).
к слову сколько прошел "свап" тоже тот ещё вопросец ..... панель приборов приезжала с приморья (контакты для программирования памяти панели приборов неплохо так пошорканые оказались....).

опять же у меня в гараже 2jz-ge лежит стуканувший с проводкой и процом ...... коллектор (автогеном отрезаный) и подкапотка вся (правда не знаю от уз или жз) летом соберу станок (чтоб двиг держать) разберу гляну что там загремело да и масло жрал он литр на 100км.....

однако идея с одной FTV турбой мне больше нравится.
okulski
Новичок
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 21 сен 2018
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей