Доработка пневмоподвески. Разработка и превращение в жизнь.

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Доработка пневмоподвески. Разработка и превращение в жизнь.

Сообщение Jokingly » 17 июл 2007

В общем так. Хочу замутить с пневмоподвеской следующее. Цель: сделать возможным спускание воздуха из системы вручную. В частности полностью. Полностью только для стоянки. Это будет реально эффектно смотреться со стороны. (пока о недостатках я не говорю). По крайней мере я это хочу сделать и мне это очень нравится. Решение.
Рассмотрим полный спуск. В салоне есть кнопка которая спрятана под стеклом(чтобы не дай бог спустить на скорости). Спуск производить путем принудительного замыкания выпускного клапана. Причем эта кнопка работать должна не как вкл или выкл, а как регулятор давления- удерживаешь- спускает, отпустил- разомкнул цепь- перестала спускать. В принципе, это не тяжело, но я не смогу сам разобраться. Просьба, кто в этом разбирается- напишите как это можно реализовать. Из недостатков вижу только то, что потом надо будет ждать какое то время для восстановления работы пневмы(надувание). Но это можно мутить редко:-) при желании и когда хочется.:-) или если какие либо есть предложения по пневме прикольные- тюнинг, переделка либо что то в этом роде- пишите, возможно сделаю себе. Спасибо заранее!
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Логин_Питерский » 18 июл 2007

Может проще умный контроллер пневмы поставить? ТОгда и ездить можно будет низенько-низенько...
КАвЗ 4х4
УАЗ - синий питерский фермер
Питерский КРАУН GS131 1G-FE ATPJK 90 г.в. - был.....
Аватар пользователя
Логин_Питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 25 ноя 2005
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Jokingly » 18 июл 2007

Очень Низко не даст ездить тот факт, что при повороте колеса будут выворачивать крылья. Опять же, можно выварить кусок арки колесной, но в нормальном состоянии пневмы будет смотреться убого. Умный контроллер пневмы- это лучший вариант, но в самом сердце пневмы лазить я боюсь и я не хочу корзинально переделывать. Причем где эти мозги брать? Если от другой машины- на соединение моей пневмы с новыми мозгами думаю даже у спецов уйдет уйма времени. Переделывать старый мозг- даже и в мыслях такого нет. Поэтому самый простой и бюджетный такой вариант кнопочка на клапана... Только какие, как все это реализовать в реальности. .. Блин, а ездить низенько на такой барже- офигительно, самое главное до конца не спускать, чтобы на амортизация какая то была... В принципе то, что колеса будут задевать за арки при повороте можно решить. Просто радиус поворота делать большим. Но на т образном перекрестке уже не выездещь, или на встречку выезжать. Хотя придрочиться можно будет
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Freelancer » 18 июл 2007

поставь контроллер и не парься. у меня там фишка была при заводе поднимает, после глушения движка сам спускает полностью:-)
Toyota Crown MS137 7M-GE( продал... )
Toyota Crown 1998 155 2JZ роял (Я)
Nissan Bluebird 1996 (Отец)
Аватар пользователя
Freelancer
Активный пользователь
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 сен 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Jokingly » 18 июл 2007

О, ни фига себе. Слушай, где такой контроллер взял?Как соединил? Расскажи!
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Freelancer » 18 июл 2007

Jokingly
до меня мужику япы ставили... я уже с ним купил... если тот чел кому я машину продал не выкинул комп провода и контроллер гляну что и как

например мона каждую стойку по отдельности опускать и поднимать... отдельно поднимать опускать перед и зад... наблюдать насколько каждая стойка накачана и общий дорожный просвет...
Toyota Crown MS137 7M-GE( продал... )
Toyota Crown 1998 155 2JZ роял (Я)
Nissan Bluebird 1996 (Отец)
Аватар пользователя
Freelancer
Активный пользователь
 
Сообщений: 212
Зарегистрирован: 04 сен 2006
Откуда: Владивосток
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение DeL » 18 июл 2007

Слушай, где такой контроллер взял?

исследовал эту тему, даже где-то рекламка была, короче 600$ наскока помню...куча разных режимов.
Supra JZA80,GE,MT (есь)))
Altezza RS200(был)
UZS143-ATPZK(был)
GS131-ATPQF(был)
Аватар пользователя
DeL
Завсегдатай
 
Сообщений: 1407
Зарегистрирован: 14 ноя 2005
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение игорь » 09 авг 2007

Самый реальный вариант-ставить контроллер пневмоподвески. На двух Маджестах использовал данный девайс, позволяет использовать подвеску как хочешь-либо опустить на землю, либо поднять сантиметров на 12 от нормальног положение, либо перед, либо зад, либо все вместе, отдельно каждую сторону(лево право), и таких режимов которые запоминает контроллер-помоему три, в зависимости от скорости, индикация хода амортизатора и вдвижении и при установки подвески, показание скорости. Позволяет исправить не выходя из машины, разную длину тяг датчиков подвески, если кому-то лень крутить эти тяги. Вообще интересная штука-особенно на первых порах, потом - спокойно. Устанавливается безумно просто(в течении одной минуты), но есть минус-контроллер нужно подбирать по кузову авто, дапустим если брать на 149 кузов, то на 145 кузов он не подойдет, у меня было именно так-разъем один в один(их на маджесте три),а распиновка другая. Купить можно на ЖТ-барахолке и на Яху. Цена за б/у простенький рабочий из Японии в нормальном состоянии-в районе 200 баксов с доставкой(можно наверно найти и немного дешевле), ну а если новый то цена порядка 600, но новый брать смысла нет.
Crown Majesta-141, 1995 г.
игорь
Активный пользователь
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 28 фев 2006
Откуда: Москва
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение vins » 27 авг 2007

да все верно аукционы рулят правда интересно как насчет ресурса?
низкопарящий
Аватар пользователя
vins
Завсегдатай
 
Сообщений: 847
Зарегистрирован: 22 ноя 2005
Откуда: moscow
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Сообщение Vitamin-B » 24 дек 2007

Jokingly

самое простое - купить с яхи.
там этих кортроллеров для пневмы на 145 кузов - дохрена и больше !
и новые, и подержанные.
за подержанные ценники будут с доставкой в районе 7-8 т.р., за новые дороже.
я себе щас тоже ищу, подбираю.
жаль только одно - инфы, хотя бы даже на анг. - нет абсолютно по этим контроллерам. Но поставить очень охота :)
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей

cron