Свап в 14х кузов

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Свап в 14х кузов

Сообщение akan05 » 23 авг 2013

Всем привет. Для начала – эта тема не для флуда, прошу вносить только конструктивные предложения по поставленным темам. Все здесь изложенное имеете только информационный характер и ни в коем случае не является руководством к действию!!!


В последнее время получаю в личку много сообщений о свапе 2JZ на 14Х кузова. В плане работ тут нет ничего сложного, но отвечать каждый раз одно и тоже надоедает. Так что давайте поможем начинающим сваперам (скажу честно, сам бы не отказался бы от такой помощи при первом своем свапе).
Давайте-ка наконец разжуем свап двигателя на 14х кузовах.
Тут возможны несколько вариантов событий:
1. Замена 2jz-ge на 2jz-ge vvti.
2. Замена 1jz-ge на 2jz-ge
3. Замена 1jz-ge на 2jz-ge vvti
4. Замена 1g-fe на 1/2jz-ge.
5. И вариант еврейский, замена 2jz на 1jz.
Давайте разберем самый простой случай для начала – это 2 и 5 вариант.
Коса остается та же, переделок минимум. Двигателя встают без особых проблем, остается только купить эбу и фишки. Затем берете иголку или шило, букварь фонарик и вперед. Все мы знаем что на 2jz на коробке контактов на много больше чем на 1jz. Но это не беда, для нормальной работы хватает только 3 контакта и коробка поедет без особых проблем. Правда будет выскакивать ошибка O/D, но это будет дешевле чем искать коробку на 143/5 кузов.
Кстати при 1 варианте еще бы не мешало блок управления бензонасосом прикупить и прокинуть еще один провод от 2ДК к ЭБУ (вы же с коллекторами и приемной трубой купили двигатель??)
Теперь можно задачку и по сложнее.
Это 1 и 3 варианты. При замена на jz vvti придется менять поддон с картером и маслоприемником, автомат (причем хвостовик его попадает под переделку). Про электрику пока молчу. Если заслонка электрическая, то надо еще и педальный узел.
Подушки остаются с вашего старого двигателя. Хвостовик старой акпп начинаем переделывать под 2-х контактный датчик скорости. Про то, какие сигналы идут с 3-х контактного датчика скорости и 2-х контактного рассказывать не буду, если надо – сами найдете, причем я уже где-то писал. Скажу только что для нормальной работы надо оба эти датчика. Так что сначала на выходной вал АКПП одеваем привод для 3-х контактного датчика скорости. Затем сравнив свой старый и снятый новый хвостовики, намечаем отверстие и сверлим. Далее из холодной сварки делаем подиум и нарезаем резьбу. Затем собираем и радуемся. По ходу пьесы распускаем старую косу и вынимаем 3 провода вместе с фишкой на 3-х проводной датчик скорости.
После этих манипуляции можно смело втыкать двс с акпп на место.
Новую косу надо доработать, при чем основательно, т.к. на 14Х кузовах блок предохранителей находится под капотом, а вот на 15Х в салоне. А на 17х и блок предохранителей и эбу находится под капотом.
И еще одно важное сообщение: обычно косы обрезают в районе генератора, так что на купленном двигателе может не оказаться коммутатора (ингибитора) причем вместе с разьемом.
Теперь о неинтересном: берем 2 косы и начинаем прозванивать и записывать назначение различных пинов. Составляем в тетради таблицу. Так только закончили, соединяем провода на фишки от старой косы, ставим все на место и пробуем завести. Если повезло, то возможно все заработает, если нет, то пробуем для начало провести самодиагностику и затем вперед исправлять.
Чтобы заработал тахометр надо будет малость поработать с паяльником. Разбираем приборку, нас интересует только тахометр. Находим на нем после сигнального болтика IG- самый большой резистор и меняем его на кусок проволоки. И вуаля – тахометр работает и все показывает, погрешность не более 10% и достигает мах значения с увеличением оборотов.
Пока все. Задаем вопросы только по существу. И еще: если вы думаете что не сможете справиться, то лучше обратитесь к специалистам, хоть эбу и имеют большую степень защиты от кз, но бывают и они сгорают. А еще может и автомобиль сгореть при плохом контакте силовых проводов, при сращивании косы. Так что все работы вы выполняете на свой страх и риск!!!
GS110, LXS11, JZS143, JZS175, UBS25, JZS145, GS130W - были
ufc20
Аватар пользователя
akan05
Завсегдатай
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 фев 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 29
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение akan05 » 23 авг 2013

Блок управления бензонасосом 14х кузов
Изображение
GS110, LXS11, JZS143, JZS175, UBS25, JZS145, GS130W - были
ufc20
Аватар пользователя
akan05
Завсегдатай
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 фев 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 29
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение Lekss27rus » 23 авг 2013

Клевая тема! Еще инфы еще еще :)
з.ы. А как на счет 1 jz-ge на 1 uz-fe??
Crown141 2.5 litra 1JZ-GE Royal Saloon, 1992г.в.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов - то!!??
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... ekss27rus/
Аватар пользователя
Lekss27rus
Завсегдатай
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 16 окт 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение Рамон » 23 авг 2013

для начала достаточно . будем воспроизводить,будут вопросы напишу.
Toyota Crown JZS 143 RS ATPQF 92, 2JZ-GE .(трёшка)
JZS 141 RS ATPQF 92, 1JZ-GE VVT-i .(продан)
Аватар пользователя
Рамон
Новичок
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013
Откуда: Татарстан, г.Бугульма
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение Рамон » 23 авг 2013

ребят ставлю 1JZ-ge VVT-i c151 на свой 141 92г. вопрос, вместо того чтобы срашивать старую косу , если я целиком кину косу от 151? щиток приборов будет работать. А вот остальное ?
Toyota Crown JZS 143 RS ATPQF 92, 2JZ-GE .(трёшка)
JZS 141 RS ATPQF 92, 1JZ-GE VVT-i .(продан)
Аватар пользователя
Рамон
Новичок
 
Сообщений: 90
Зарегистрирован: 12 авг 2013
Откуда: Татарстан, г.Бугульма
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение akan05 » 23 авг 2013

Рамон писал(а):ребят ставлю 1JZ-ge VVT-i c151 на свой 141 92г. вопрос, вместо того чтобы срашивать старую косу , если я целиком кину косу от 151? щиток приборов будет работать. А вот остальное ?

Как минимум печка не будет работать... Приборку надо тоже со 151
GS110, LXS11, JZS143, JZS175, UBS25, JZS145, GS130W - были
ufc20
Аватар пользователя
akan05
Завсегдатай
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 18 фев 2010
Откуда: Омск
Reputation points: 29
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение VALERA1234 » 23 авг 2013

ТАК ЭТО ВСЕ ПОНЯТНО ОТ КРАУНА 175 ДВИГ+АКПП +БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ+КОММУТАТОР+КОСА+КОМП И ПРОВОДКА ОКОЛО 60 ПРОВОДОВ ТОРЧИТ...НА ВЫХОДЕ ИЗ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ОКОЛО 20,ОСТАЛЬНЫЕ НА ВЫХОДЕ ИЗ ЭБУ ПРОВОДА ГЕНЕРАТОРА ТОЖЕ НА МЕСТЕ И СТАРЫЕ ПОД КАПОТОМ ОСТАЛИСЬ,КОНКРЕТНО ИНТЕРЕСУЕТ РАСПИНОВКА ПРОЗВОНИТЬ ТО ДА ,А ЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДА ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ ЧТО КУДА????
VALERA1234
Новичок
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 май 2013
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение Eвгений (Oмск) » 24 авг 2013

VALERA1234 писал(а): ЕСЛИ НЕ ЗНАТЬ ЧТО КУДА????

тут либо учить чтоб знать.... либо не братся.
Eвгений (Oмск)
Завсегдатай
 
Сообщений: 1477
Зарегистрирован: 03 май 2010
Reputation points: 59
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение Amitir » 24 авг 2013

akan05
хм какая штука, разобрал три крауна а такие штуки помню едва. где стоит?
Станция МИР
+79137944812
+79537771177
Mail: shady48@mail.ru
http://novosibirsk.baza.drom.ru/user/Uda4a/
Аватар пользователя
Amitir
Новичок
 
Сообщений: 104
Зарегистрирован: 22 мар 2012
Откуда: Новосибирск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Свап в 14х кузов

Сообщение QWERTY » 24 авг 2013

....в заднем левом крыле :)
akan05
:o
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3707
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей