Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение MarkOff » 17 июн 2012

Постараюсь быть короче.
Имеем толстую задницу с 4-мя секциями оптики, в каждой по 2 секции красного цвета, итого 8 ламп. Лампы все одинаковые, 2-нитевые.
На комплектации без задних противотуманок (с противотуманками свет распределен по другому, но сейчас это не важно) имеем все 8 ламп габаритов, однако при тормозе светится только верхняя половина.
Так-то оно ездишь, сам не видишь и пофиг. Но с другой стороны остадочек от половинчатости, нежирности стопарей таки добил.
Идея 1-я, в лоб: запараллелить нижние лампы с верхними. Сразу хрена лысава - система контроля зажигает стопари и тут же их гасит, зажигая на приборке лампу неисправности света.
Отложили это дело. Однако через год червячок опять проголодался, причем по-серьезному - сделаю в обязательном порядке!
Идея 2-я, тупая: поставить 3 релюшки (1 в дверь и 2 в крылья), которые будут срабатывать от штатных стопарей и подавать на дополнительные лампы внешнее питание. Релюшки куплены, дверь разобрана - хрена лысава! На оптику не приходит постоянных 12В, надо тянуть длинные провода. Длинных проводов не оказалось, отложили на неделю до их появления.
Идея 3-я, элементарная: пока было время, придумалось тянуть в крылья не 12В и ставить там релюшки, а развести сразу сигнал доп-тормоза от одной релюшки в двери. За неделю провода не появились, отложили еще.
Идея 4-я, гениальная: а нахрена вообще провода тащить? Можно ведь просто грамотно изменить коммутацию ламп. Т.е. параллелим лампы в крыльях, а лампы в двери полностью отрываем от штатной проводки. Раньше мониторились 4 верхние лампы, а мы делаем, чтобы мониторились 4 вертикальные лампы, только в крыльях. А дверные лампы запитываем от мощного плюса, который в двери есть в легком доступе. Сказано - сделано: (кликабельно)

На верхнюю лампу заходит 3 провода, на нижней в патроне 3 провода, но 1 не подключен:
Изображение

Нам нужны зеленые провода с белой полосой.
Если вдруг кто не в курсе как правильно врезаться в проводку, весь процесс:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Со сращиванием свободных концов попроще:
Изображение
+ мини-автоген :lol:
Изображение
Изображение
Изображение

То же самое делаем и в двери, только там свободный хвостик не зеленый с белой полосой, а черный:
Изображение
Повторяем запараллеливание для правой стороны.

На правой стороне двери вместо зеленого с белой полосой используется красный с белой полосой:
(че-то с резкостю. Макро-режим чтоль выключился? Сорри)
Изображение

Вот он, красно-белый идет на левую сторону двери:
Изображение

Теперь хирургия - отрезаем левые дверные стопари от штатного зелено-белого провода:
Изображение

И там же рядом - отрезаем правые дверные стопари от штатного красно-белого провода:
Изображение

В результате имеем слева зелено-белый хвостик, справа красно-белый, которые надо объединить и подать на них с релюшки 12В при торможении. Также имеем посередине красно-белый провод управления, который должен включать релюшку:
Изображение

Постоянные 12В заходят в "компутер" двери по 2-м проводам в правом разъеме (отогнуты вниз):
Изображение
Юзаем естественно толстый черно-красный.

Релюшки брал с запасом, на 3А. Но после изменения схемы подключения (4 лампы на одну релюху) расчетный ток должен быть более 7А, т.е. 10. Эта долго прожить не должна, ну да ехать куда-то с совсем разобранной дверью... В общем посмотрим какой у нее запас мощности по факту окажется:
Изображение

Нарезаем хвостиков, зачищаем, канифолим, залуживаем. В приципе мобильный паяник не обязателен, всю пайку можно произвести дома. В машине паять ничего не придется:
Изображение

Спаиваем все до кучи:
Изображение

"Бронируем" все изолентой, не забыв промаркировать провода:
Изображение

Присопливливаем релюху к показанным выше проводам и массе, приматываем ее тупо на жгут, укладываем все по местам, радуемся:
Изображение

Up:
При условии IGN+ILL релюшка тарахтела как бешеная, на приборке загоралась лампа мертвых ламп. Немного подумал и переделал все по варианту №3. Из правого крыла по штатным гофрам снизу провод от нити тормоза прется в левое крыло, оттуда провод уже от 2-х ламп тянем в дверь, там вешаем все это на 2-ю релюшку. Благо менял стойки, поэтому все равно все разобрано, да и 2-ю релюшку надо было ставить по любому, одна работала с большим перегрузом, я так не люблю.
В итоге получилось:
Габариты - все штатно.
Верхний ряд тормозов - штатно.
Нижний ряд тормозов - 1-я релюшка на 2 лампы в двери, 2-я релюшка на 2 лампы в крыльях.

Теперь при IGN+ILL беснуются обе релюшки. Вот тут уже садимся подумать по-честному.
Рассматриваю лампы - ба, а в двух штуках в режиме габаритов горит не габаритная нить (она в обрыве, как оказалось), а тормозная!!! Причем на тормозную нить идут импульсы, чтобы она светила в четверть накала. Вот этими импульсами и питались релюшки доп-стопов. Это мы так, умные бля, оказывается через тормозные нити эмулируем свечение габаритов!!! Теперь понятно, че народ тупит - на приборке горит лампа неисправности, однако сзади светятся все сегменты. НАДО СМОТРЕТЬ НЕ НА СЕГМЕНТЫ, А ВЫТАСКИВАТЬ ЛАМПЫ И СМОТРЕТЬ КАКАЯ НИТЬ СВЕТИТСЯ! Вот такой вот Панасоник-шманасоник. (с) День радио
В общем заменил 3 лампы, все заработало как и хотелось!

2 релюшки:
Изображение

Оконечный результат. Каросатищща...
Изображение

Теперь при торможении приборка моргает. 180 ватт тормозов, ёпт...
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение Lekss27rus » 17 июн 2012

Обидно :( как же так...нестал, столько расписал а фото в работе нету....ПРОСИМ В СТУДИЮ.... :D
Crown141 2.5 litra 1JZ-GE Royal Saloon, 1992г.в.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов - то!!??
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... ekss27rus/
Аватар пользователя
Lekss27rus
Завсегдатай
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 16 окт 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение KOT-0676 » 19 июн 2012

MarkOff
Без итоговой фото незачёт :x
Изображение JZS176 Premium21
Аватар пользователя
KOT-0676
Завсегдатай
 
Сообщений: 1483
Зарегистрирован: 30 окт 2008
Откуда: 142-123
Reputation points: 135
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение MarkOff » 23 июн 2012

Зануды! Доча не могла заставить машину помыть, эти таки додавили.
Проапдейтил шапку.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение Lekss27rus » 24 июн 2012

Вот таперича зачет!!! Молодец!! :o
Crown141 2.5 litra 1JZ-GE Royal Saloon, 1992г.в.
Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить: "Как же ты живешь, без мозгов - то!!??
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/ ... ekss27rus/
Аватар пользователя
Lekss27rus
Завсегдатай
 
Сообщений: 588
Зарегистрирован: 16 окт 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 46
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение KolanGZE » 03 июл 2012

MarkOff
:o :o :o
JZS141 ATPQF 1995г. 1JZ-GE (был)
GS-131 ATPQR 1988г. 1G-GZE (был)
Изображение
Аватар пользователя
KolanGZE
VIP
 
Сообщений: 2585
Зарегистрирован: 31 янв 2006
Откуда: Улан-Удэ
Reputation points: 91
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение ilgiz 14 » 13 янв 2013

Хорошо смотрится.
Краун Эстейт Атлет 171W; 1JZ-GE, 2000 г/в.
Аватар пользователя
ilgiz 14
Новичок
 
Сообщений: 70
Зарегистрирован: 25 дек 2011
Откуда: Якутия
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение SeriyVolk » 18 сен 2014

Привет всем.
У меня вообще беда .... может будут какие то мысли что бы лишнего не мудрить .....
Решил тут заколхозить что бы все 6 лампочек горели при торможении, а не тут то было.
Вкорячил реле, а оно гудит. Думал реле, а нет. Ставил штук 5 разных пока случайно не обратил внимания на лампочку стопа.
При выключенных габаритах реле не гудит.
Включаю габарит и начинает гудеть.
На лампочке стопа горят обе нити в пол накала. Такого как я понимаю не должно быть.
Из логики понятно то что так быть не должно.
Тонкая нить - габарит
Толстая нить - стоп
Короче где то коротит на массу ........ :read:
Как найти это я хер знает :( :shock3:
Toyota Crown JZS171 март 2001 г. цвет 2HF, JZS171
Модель кузова - JZS171-AEPQF
Модификация: - Royal Saloon Premium21 с мультом.
Двигатель 1JZ-GЕ vvt-i 2.5л. 24 valve, TWC TWIN CAM
A340E - ATM 4-Speed
DRIVE2.RU
Аватар пользователя
SeriyVolk
Новичок
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 13 авг 2013
Откуда: Хабаровск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение ALEX 141 » 18 сен 2014

MarkOff
А у меня рестайловые стопы - сразу всё горело :)
Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2374
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг стоп-сигнала на Эстейте.

Сообщение kotdem » 18 сен 2014

ALEX 141 писал(а):А у меня рестайловые стопы - сразу всё горело
Ты уверен?
Подтверди фотками.
Я в это не верю. У тебя такой же дорестайл, как у Маркова, а от оптики это не зависит.
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5578
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей