Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение Slant_24rus » 24 мар 2011

Думаю о том, чтобы перетащить аккумулятор в багажник, вместо запаски.
Вместо запаски - центр тяжести будет ниже.

Вопросы
- как быть с испарениями, они сильно будут все там внутри разьедать?
- как закрепить его в нише запаски, ничего не изменяя и не переваривая. Пока думается, это будет пластина, которая будет с одной стороны упиратся в верхние края пола, с другой стороны - притягиваться штатным крепежом запаски. А под пластиной, прижатый - аккум. Ну конечно обложить его чем нить по кругу, чтобы он далеко не уехал.
- провода, ну протянуть, думаю, не сильно страшно.


Зачем все это надо? Основное - высвободить место на морде, под топмаунт интеркулер.
Побочные плюсы - загружаем хвост, облегчаем морду.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение realp » 24 мар 2011

а в нише за бампером со стороны аккума его расположить не проще? там места тоже дохрена.
Nissan Cedric, Classic, VG20-E
Crown 130 Wagon, RoyalSaloon, 1G-GZE (SuperCharger) - Продан
Аватар пользователя
realp
Завсегдатай
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 04 май 2010
Откуда: Иркутск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение ALEX 141 » 24 мар 2011

Запихать в нишу под домкрат, там есть вентиляция
Изображение
ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.
Аватар пользователя
ALEX 141
VIP
 
Сообщений: 2378
Зарегистрирован: 13 май 2010
Откуда: Владивосток
Reputation points: 105
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение realp » 24 мар 2011

И еще видел аккумы у которых есть возможность одень трубочку для отвода газов на улицу. На Volvo такой стоит, у неё в багажнике как раз таки аккум и стоит.
Nissan Cedric, Classic, VG20-E
Crown 130 Wagon, RoyalSaloon, 1G-GZE (SuperCharger) - Продан
Аватар пользователя
realp
Завсегдатай
 
Сообщений: 534
Зарегистрирован: 04 май 2010
Откуда: Иркутск
Reputation points: 8
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение Jhon42 » 24 мар 2011

Slant_24rus писал(а):Побочные плюсы - загружаем хвост, облегчаем морду.


Вытащив оттуда запаску, и поставив аккум, разницы большой не увидешь, акумм не настолько больше весит чтобы почуствовать какую то разницы, да и запаской ради этого не стал бы жертвовать, но это сугубо моё ИМХО.
Toyota Crown GS131 1G-FE 89 г.в. был
MMC Colt 4G61 '88 был
Nissan Vanette CA20S 91г.в. был
Toyota Crown GS131 1G-GZE 88г.в. был
Nissan Serena FXII KMC23 SR20DE 99г.в. была
Toyota Windom 2.5G MCV21 2MZ-FE 97г.в. есть
Jeep Grand Cherokee WJ 01г.в. есть
Аватар пользователя
Jhon42
Завсегдатай
 
Сообщений: 619
Зарегистрирован: 04 сен 2009
Откуда: Туапсе
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение Slant_24rus » 24 мар 2011

Jhon42 я без запаски уже год почти езжу :-) ниша под запаску забита пустыми пластиковыми бутылочками из под газировки :-)
Аккум хочу перенести больше изза того, чтобы освободить место под интеркулер.

Интеркулер закрепить на месте аккума, а по углу капота - вырезать жабры либо воздухозаборник. Запасной капот, для опытов, уже есть.

Про ниши под инструменты - хорошая идея, надо попробовать померить, влезет ли туда 65ка. Один минус вижу - вес будет на одну сторону. Почти 15-20кг.
Кстати вспомнил, на скайлайнах аккум вроде тоже в багажнике.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение Antoni » 24 мар 2011

Slant_24rus
НЕ рационально. Хотя б по двум причинам - провода и испарения. Первое - нужны толстенные провода, что б в мороз не иметь геморой и их надо тащить под днищем. Второе - багажник закрытый, к тому же сообщающийся с салуном, дышать кислотой вобще не айс.. А всё ради чего? 15кг с морды? смысла нет...
p.s. про интеркулер, неужели больше совершенно нет места? :)
Crown 131 88г ATPQR, 1G-GZE ( был )
Crown JZS151 Royal Extra, 96г, белый, 1JZ-GE VVT-i
Antoni
VIP
 
Сообщений: 7607
Зарегистрирован: 19 дек 2005
Откуда: Владивосток
Reputation points: 83
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение Айдар » 24 мар 2011

Согласен, с Antoni. Мне лично, еще не нравится опасное соседство аккумулятора с бензобаком (был бы бензобак под днищем - другое дело).
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение sobrat » 30 мар 2011

при переносе акб в багажник, нужно разориться на 2 плюсовых кабеля. Первый тянется на сеть ,второй на стартер и на один минусовой и делать разминусовку под капотом. Минус прикрученный на кузов не канает. Желательно АКБ запихнуть в герметичный кроб. Только обычно, фронтальному кулеру, мешает не акб,а большой впускной коллектор.
131 1G GZE(2.0) 90
143 2JZ (3.0) 93
151 1JZ GE (2.5) 97
171 ATНLETЕ 1JZ (2.5) 00
пересел на ТЛК Прадо
Аватар пользователя
sobrat
VIP
 
Сообщений: 1716
Зарегистрирован: 19 фев 2006
Откуда: Ангарск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Перенос аккума в багажник. *s13*. Мысли.

Сообщение Slant_24rus » 30 мар 2011

Вспомнилось, под воздушным фильтром, у 131 с ГЗЕ мотором - пустующее место. А у машин с АБС, пневмой - там видимо модуляторы всяких там АБС, и прочая фигня от пневмы :-)
Так вот, интересно, а не влезет ли аккум под воздушный фильтр? Надо будет прикинуть.

Про аккум, в багажнике - уже тоже думал о каком то контейнере, виделось, что то самодельное, сваренное из мягкого пластика, с входами-гофрами под силовые провода, провода внутри гофры залиты герметиком. И газоотводная трубка.
Вообщем чтобы аккум сидел в "домике" и дышал своими испарениями куда то под машину.
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей