Многодроссель на УЗет

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Многодроссель на УЗет

Сообщение Dr.Friend » 18 янв 2011

Народ. Несколько раз напарывался вот на такую фишку:
Изображение
Изображение
Изображение

Дык вот мне интересно, сколько километров я с этими дудками проеду до того, как клина словлю?
И вообще нахер оно надо? То, что всасываемость лучше это понятно, но при этом сосет то он горячий воздух. Да и к тому же вхлоп настраиваться должен вкупе с выхлопом.
UZS141 (летающий корабль)
NZE121 (ползающая табуретка)
Suzuki GSF1200S Bandit (катапульта)
Грамотно сформулированный вопрос отпадает сам собой.
Аватар пользователя
Dr.Friend
VIP
 
Сообщений: 4344
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: Нижневартовск
Reputation points: 26
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение MAXX » 18 янв 2011

зимой много проедешЬ...
а вот летом.. на лето как раз и хватит ..
так что имхо штука конеш обалденная но практического применения не имеет.
TOYOTA CROWN JZS143 ROYAL TOURING 2JZ-GE
ноябрь1991
Аватар пользователя
MAXX
VIP
 
Сообщений: 1919
Зарегистрирован: 30 янв 2009
Откуда: Томск
Reputation points: 56
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение Jokingly » 18 янв 2011

я тоже думал далеко ли можно уехать летом на таких дросселях)))
вообще есть спец. фильтра (где-то я их видел) они вставляются как раз в дудки перед дросельной заслонкой- так еще можно ездить.
По мощности кстати, не знаю в чем именно прикол, но в инете кишат видео о русских тазах с такими дросселями у которых по 180-200 кобыл а то и больше (не турбо!)
Crown 131 1G-GE 1988 г. - был
Crown 137 7M-GE 1989 г. - был
Crown 131 1G-FE 1990 г. - был
Я счастливый человек )
Аватар пользователя
Jokingly
VIP
 
Сообщений: 2556
Зарегистрирован: 23 окт 2006
Откуда: Самара
Reputation points: 41
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение sakhsash » 19 янв 2011

был Toyota Crown Majesta UZS141-ATPZK, 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Elegance-AT - рабочий
Mitsubishi Galant EA1A 4G93 1997 г.в.
Аватар пользователя
sakhsash
Активный пользователь
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 12 май 2008
Откуда: г. Санкт-Петербург
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение sakhsash » 19 янв 2011

sakhsash писал(а):http://www.rs-tuning.narod.ru/drossel/title.html

Прирост в 10-15 % к мощности... :oops: не стоит оно того..
был Toyota Crown Majesta UZS141-ATPZK, 1UZFE 4000CC 32-VALVE DOHC EFI
Nissan Patrol GR II (Y61) 3.0 Elegance-AT - рабочий
Mitsubishi Galant EA1A 4G93 1997 г.в.
Аватар пользователя
sakhsash
Активный пользователь
 
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 12 май 2008
Откуда: г. Санкт-Петербург
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение TNet » 19 янв 2011

Ну почему же сразу горячий. Просто на фото не показан капот ))

Конечно же, вхлоп не только настраивается но и рассчитывается. Как я понял, такой впуск работает только наверху (внизу просто дает отклик хороший) Соответсвенно - двиг должен быть верховым - замена распредвалов, шатунов, поршней, клапанов, пружин.

По поводу фильтра, имхо, износ из-за бразивного действия пыли, по сравнению с бумажным увеличивается в 100 раз (бумажный задерживает до 1%), т.е. 1 км идет за 100км. Но это при условии что моторное масло меняться будет тоже чаще.

Вообще конкретно такая открытая конструкция только на драге нужна, чтобы остаться в категории. На повседневку - дунуть чарджером для движка намного безопаснееи эффективнее. Либо если все-же хочется извращений, посмотреть как сделано, например, на левине или на эмках - там все это защищено фильтром.

Jokingly

Ну если можно снять 100лс на 5000, то почему бы не снять 200лс на 10000 )) Вопрос в том как заставить мотор выжить на таких оборотах и при этом наполняться. В случае с тазом это не очень дорого, но гиморно.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение psi][ » 19 янв 2011

На них есть как отдаельные фильтра, так и фильтр-боксы, правда на v8 такой я не представляю. В любом случае лучше дунуть.
ПЫСЫ, что бы мухи не залетали одна моя знакомая натягивала на дудки колготки :)))
UZS143, Бармаглотик -- заинька )
Все относительно...
Аватар пользователя
psi][
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 20 май 2008
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Многодроссель на УЗет

Сообщение Ex » 20 янв 2011

Когда по молодости гонял на карте,то у меня на карбюратор тоже был натянут кусочек от колготок вместо фильтра :)

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
1g powered
Аватар пользователя
Ex
Завсегдатай
 
Сообщений: 532
Зарегистрирован: 15 май 2007
Откуда: Руза
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point




Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей