Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры впуска

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 11 сен 2015

Daemvil
Иди читай с начала. ВСЕ расписано с картинками что измерял, где, когда.
Дополнительно к 100 лет назад написанному только одна добавка - корпус разъема на косе тоже замотан и коса в гофре (штатно).

Странная тема. Как Петр первый им картошку привез, а они всей толпой упираются и бунты устраивают.
Я что, кого-то убеждал или даже заставлял? Не нравится - ну так и не делайте. Мне то пох. Для себя мне все понятно. И теория и практика разжованы. Что еще?
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение xZirus » 11 сен 2015

прошу ответ из теории...
почему не вынести датчик температуры ЗА борт...
Toyota CROWN, Royal Saloon, GS131-ATPQR(X), 1G-GZE (Super Charger), A340E, 1989г. Powered by: 4/2 pots calipers SkyLine R34 GTT
Toyota Carina ED, X, ST202-CTPEK, 3S-FE, A140E, 1996г.
Nissan Elgrand, Highway Star, NE51, VQ35DE - ГБО, 4WD, 2003г.
Изображение
Аватар пользователя
xZirus
VIP
 
Сообщений: 1989
Зарегистрирован: 24 фев 2006
Откуда: МАГАДАН --> Санкт-Петербург
Reputation points: 60
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 11 сен 2015

Вопрос мне? Неоднократно отвечено и даже отдельно акцентировано.
Задолбало писать одно и то-же. Читайте.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16258
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 14 сен 2015

Подытожить можно, что важно:
1. Обеспечить как можно близкие значения температур воздуха на впуске и на самом чувствительном элементе датчика температуры.
2. Обеспечить температуру на впуске, как можно близкую к температуре окружающего воздуха.
Каждый волен сам по-своему стремиться к этим пунктам. Но результат будет точно положительный.
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей