Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры впуска

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 03 сен 2015

Вот фото как сделал. Эти фото просили?
Изображение Изображение
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение kotdem » 03 сен 2015

Мда. Мало верится в эффект от такой изоляции. Корпус БДЗ и штаны после него все-равно очень сильно нагреются.

Наверно на GE самый лучший эффект будет от впрыска воды - штаны холоднючие ))
Последний раз редактировалось kotdem 03 сен 2015, всего редактировалось 1 раз.
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5581
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 03 сен 2015

kotdem писал(а):Наверно на GE самый лучший эффект будет от впрыска воды - штаны холоднючие ))

Штаны холодные даже в небольших пробках. Только если стоять на месте долго, минут 15, то нагревается. Раньше не притронуться было.
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение kotdem » 03 сен 2015

Daemvil
Неужели из-за изолированного такого кусочка :?
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5581
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 03 сен 2015

kotdem писал(а):Неужели из-за изолированного такого кусочка :?

Исходил я из того, что этот "кусочек" (а этот буфер огромен, если его снять. Видимо, на фото просто не понять) адски греется от выпускного коллектора, остальные части только немного. Вот и снял его и заизолировал со всех сторон. Да, еще загерметизировал щели на стыках воздуховода и в районе радиатора, чтобы не было подсоса из подкапотного пространства.
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение kotdem » 04 сен 2015

Daemvil писал(а):этот буфер огромен, если его снять. Видимо, на фото просто не понять
Я знаю его размеры, у меня такой же.
Для чего он сделан такой формы, кто-нибудь знает?
Один мой знакомый сказал, что внутри этой штуки происходят типа завихрения для лучшей подачи воздуха в двигатель. Вроде как, если вместо нее поставить просто трубу, то лошадей 20 потеряется :?
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5581
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 04 сен 2015

Daemvil
Утепления датчика не увидел.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16267
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение SlavaN » 04 сен 2015

Вот документик от Toyota, в котором как раз и рассказывается о коррекциях, в том числе по THA(воздух на впуске) датчику. На странице 11 про коррекцию во время запуска двигателя. Страница 12 показывает как происходит коррекция во время работы двигателя. При 20 градусах коэфициент коррекции равен 1,0.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Royal Touring JZS143-ATAXF 92г 2JZ-GE VVT-i 4AT - продан
SlavaN
Активный пользователь
 
Сообщений: 159
Зарегистрирован: 23 авг 2007
Откуда: Москва
Reputation points: 11
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 04 сен 2015

kotdem писал(а):Для чего он сделан такой формы, кто-нибудь знает?
Один мой знакомый сказал, что внутри этой штуки происходят типа завихрения для лучшей подачи воздуха в двигатель. Вроде как, если вместо нее поставить просто трубу, то лошадей 20 потеряется :?

Думаю, форма обусловлена тем, что создавали максимально большой объем буфера с учетом мешающих агрегатов автомобиля. А большой объем обусловлен тем, чтобы двигатель в момент резкого нажатия на педаль газа как можно меньше "проваливался" от недостатка воздуха. Он как бы "накапливает" воздух, а при резком нажатии частично "разряжается" в дроссель, чтобы скомпенсировать недостаток воздуха.
MarkOff писал(а):Утепления датчика не увидел.

я снял разъем датчика(со стороны провода), вырезал из изолона "квадратик", сделал в нем прорезь, просунул квадратик через разъем датчика и вставил разъем на место, приклеив изолон. Таким образом, частично изолировал чувствительный элемент датчика от нагрева вокруг него воздушными массами от двигателя (именно то место было гораздо сильней нагрето, чем все остальное. Сам разъем датчика был чуть теплый, в то время как та небольшая область корпуса воздушного фильтра вокруг датчика температуры воздуха грелась очень сильно. Возможно, это из-за того, что воздух в этом "кармашке" застаивался.
Вообще я бы расположил сам датчик в месте, где поток воздуха наиболее быстрый и прямой. Например, на прямом узком участке воздуховода, или вообще на входе в дроссель, заизолировав ДТВ от теплового контакта с корпусом дросселя. Но не хочу пока ничего "резать и сверлить" в автомобиле, меня устраивает текущее положение вещей )) Кстати, я слышал, что на субару так делают - переносят на вход к дросселю датчик температуры, когда делают "буст-ап" двигателя (кроме всех прочих доработок)
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 04 сен 2015

Daemvil писал(а):двигатель в момент резкого нажатия на педаль газа
Вот вы Пушкины то! В гугле даже забанили? Какой газ, когда там процессы "то сразу сосём, то сразу не сосем" от 10 до 100 раз в секунду происходят. Ну а так да, это демпфер.
Daemvil писал(а):частично изолировал чувствительный элемент
Бред! Изолировать вокруг датчика конечно надо, но основное - утеплять сам корпус датчика! И + к тому еще сантимов 5 проводки тоже. 1мм пластмассы прогревается так же, как сантимов 20 меди. Физику то в школе кто будет учить?
Так что делай колпачок!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16267
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей