Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры впуска

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Roman22rus » 19 июн 2014

если "штаны" обмотать,то зимой проблем не возникнет?так как у нас зимы то дай бог,только "рожа трешит" :mrgreen:
GS 131-ATPQR 1g-gze 3-е поколение- был,оставил хорошие впечатления вообщем, мотор-зае..надоел очень сильно.продал.
JZS-155-ATPQF
Аватар пользователя
Roman22rus
Активный пользователь
 
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 27 янв 2014
Откуда: Барнаул
Reputation points: 1
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 19 июн 2014

Движок сам достаточно массивен и горяч. Но у него 90 градусов, а штаны совсем не нужно для подкапотного греются до 400-600.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16325
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение zel777 » 22 июн 2014

Перенесу сообщение в эту тему:

MarkOff писал(а):Со своим уставом ходи в свой монастырь. Здесь форум, у него есть правила, которые ты, кстати сказать, обязался исполнять при регистрации. Поэтому что ты там считаешь, никому не интересно, за тебя уже определено как правильно.
Пришел, уперся рогом в ворота и пох на все. Все бы ничего, но прикол в том, что ворота эти уже давно ОТКРЫТЫ! Все приходят и заходят, и только 1 повернулся на 90 градусов и загораживает вход.
Собственно из одного этого понятна твоя позиция и по остальному. Всё теоретически обосновано, обсуждено, описано, разрисовано, реализовано, опробировано и протестировано. Но нам надо ...
Короче не вижу смысла вообще продолжать дискуссию.


Приехали... :mrgreen:

1. Пох на всё? Я ещё пока в своей жизни не встречал такого человека которому было бы всё пох... И себя таковым не считаю,обоснованно.

2. Всё не может быть >>>теоретически обосновано, обсуждено, описано, разрисовано, реализовано, опробировано и протестировано.<<<

3. Это была не дискуссия по определению:
Дискуссия (от лат. discussio — рассмотрение, исследование) — обсуждение спорного вопроса, проблемы. Важной характеристикой дискуссии, отличающей её от других видов спора, является аргументированность. Обсуждая спорную (дискуссионную) проблему, каждая сторона, оппонируя мнению собеседника, аргументирует свою позицию.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%F1% ... 1%F1%E8%FF

4. Это была настоящая демагогия:

Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.

Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек.

Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины.

По-русски это словоблудие

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EC% ... 0.BD.D0.B0

5. Основная цель технического форума (общения) это получить знания, опыт и облегчить своё взаимодействие с автомобилем.

Но большинство на форумах занимаются словоблудием вместо действий с автомобилем.

Цифры, которые я тебя просил показать так и не были получены.

НО!!! Получился опять увод в сторону "неправильных" цитат и не верной якобы позиции поведения.

MarkOff

Ещё раз: я обеими руками "ЗА" технические улучшения автомобиля.

Если удалось показать ЭБУ настоящую температуру воздуха вне подкапотного пространства ТО как это повлияло на работу мотора?

И ВСЁ!!!

Не стоит искать в этом каких-то других смыслов!
Настоящее синтетическое моторное масло Тотек Астра Робот HR 5w-40
Аватар пользователя
zel777
Завсегдатай
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 мар 2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 24 июн 2014

zel777 писал(а):Демагогия может преследовать любую цель, кроме выяснения истины
Ты замечательно обозначил свою позицию!
Это я думаю, это я не думаю, если убедите лично меня персонально, то может и поверю. Попробуй угадать - с чего это кому-то надо? Тебе-ж коротенько объяснили, 4 ссылки дали со всем возможным, но ты же гордый. А если-б почитал, то увидел там почему, собственно:
ЧИТАЙТЕ!!! Я реально уже затрахался одно и то-же писать в 10-й или 20-й раз

Загнул какие-то кривые понты, что в цифрах разбираешься. Нифига ты не разбираешься. Название датчика, это не цифры что я просил. Один датчик - вообще ни о чем. И просто датчиков тоже мало. Запрашиваемые цифры ты получил, но не заметил. Да только толку с тех цифр... Чтобы услышать правильный ответ, надо знать 80 его процентов. А ты хотел чтобы тебя не на шутку удивили? Ну так читай и удивляйся. Может поймешь, что запрашивать надо цифры, которых без диностенда, ШЛЗ и суток прогонов не получить.

Короче. Надо - изучай. Не надо - так отойди, мальчик, не мешай. Никто тебя насильно спасать не будет.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16325
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение QWERTY » 24 июн 2014

zel777 писал(а):Если удалось показать ЭБУ настоящую температуру воздуха вне подкапотного пространства ТО как это повлияло на работу мотора?


Вот так примерно повлияло :mrgreen: ... не веришь? :oops:

Изображение
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение zel777 » 01 июл 2014

MarkOff

Не переходи на личность, что я понты загнул. И слово "понты" употребительны в других "корпоративных" заведениях.
И ни фига я не разбираюсь, а стараюсь понять в чём "тюнинг"?
Запрашиваемые цифры не получил.
А увидел что ты снизил в одном случае температуру входящего воздуха по картинке viewtopic.php?f=12&t=16388&start=15
Но разница температуры окружающего воздуха и температуры входящего воздуха падает как только начинается движение автомобиля :)
Смысл возиться с термоизоляцией?

Тем более что ДТВВ НЕ ВРЁТ:
Изображение

ДТВВ показывает температуру в пределах -48 ... +143. И если температура попадает в ЭТИ ПРЕДЕЛЫ, то ДТВВ ИСПРАВЕН!!!

А по поводу цифр, которые якобы можно получить ТОЛЬКО с династендов и суток пробега, хочется сказать, что эта деятельность для "сладеньких" клиентов. Которые обожают выкладывать деньги за "промывку мозгов" до 400 л.с. :lol:

ПРЯМО: если по твоему мнению произошли изменения в лучшую сторону то сотвори видео разгона до 100 км/ч с потраченным топливом до и после "тюнинга". Вот пример: http://www.youtube.com/watch?v=kbsa9yhl-yw
Настоящее синтетическое моторное масло Тотек Астра Робот HR 5w-40
Аватар пользователя
zel777
Завсегдатай
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 мар 2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение zel777 » 01 июл 2014

QWERTY

ВЕРЮ :lol:
Настоящее синтетическое моторное масло Тотек Астра Робот HR 5w-40
Аватар пользователя
zel777
Завсегдатай
 
Сообщений: 587
Зарегистрирован: 21 мар 2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение MarkOff » 04 июл 2014

zel777 писал(а):И ни фига я не разбираюсь, а стараюсь понять в чём "тюнинг"?
Так тебе 4 ссылки дадено! Читал?
Почему надо по 10 раз писать, что мне уже задолбало по 10 раз писать одно и то же? Идешь, читаешь, рассматриваешь картинки под микроскопом. Там нарисовано и пальцем натыкано почему перегретый датчик плохо. И на сколько. Сколько раз тебе надо повторить, что лично для тебя я не буду все это опять повторять и тупо копипастить из одной темы в другую. Что непонятного? Есть конкретные вопросы - задавай. После прокурки вопроса.
zel777 писал(а):Запрашиваемые цифры не получил
Какие просил, такие и получил. То есть никакие. За правильные цифры совсем другой разговор.
Блин, да я объяснял уже это все!
zel777 писал(а):входящего воздуха падает как только начинается движение автомобиля
Да хер то там! Ты вообще читать умеешь? Написано же, что при обычной городской эксплуатации показания датчика на 20-30-40 градусов выше реальных, и ТОЛЬКО на трассе датчик успевает нормально охладиться.
zel777 писал(а):ДТВВ показывает температуру в пределах -48
И где ты видел такую температуру на улицу дольше 3-х дней за 10 лет??? А я тебе 70 покажу, что на это скажешь?
zel777 писал(а):то ДТВВ ИСПРАВЕН!!!
Пилять, у меня сил уже нет! ГДЕ БЫЛО НАПИСАНО, ЧТО ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН??????? ИДИ И ПРОЧИТАЙ ВВЕРХУ ЧТО Я ПРО ЭТО УЖЕ ПИСАЛ!!!
zel777 писал(а):сотвори видео разгона до 100 км/ч с потраченным топливом до и после "тюнинга"
1. Лично для тебя весь тюнинг сдирать и поток клеить обратно? (опять уже не в 1-й раз) Объясни кем ты мне являешься, чтобы я обсирался из кожи вон выпрыгивать по твоему щелчку пальцев???? Объяснишь, я обосрусь и выпрыгну. А без объяснений - высылай прибор, поставлю, покатаюсь, поснимаю. А пока можешь еще здесь покурить Затестился. JZS171W 1JZ-GTE. Только чем это тебе поможет (как и твое видео)??? Кило топлива можно сожрать на бедной смеси, на богатой и на оптимальной. Не представляю как это адекватно зафиксировать на видео без стенда.
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16325
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение Daemvil » 01 сен 2015

Доброго времени суток! Хочу поделиться результатом от применения термоизоляции. На атмосфернике моем тоже ощутимый эффект! Перед поездкой на море (в августе ездил) заизолировал датчик воздухана фольгированным изолоном, часть трубы и буфер, который близко к выпускному коллектору расположен(фото будет). Эффект: с учетом остановок и небольших пробок средний расход на трассе уменьшился с 10 до 8.5-8.7л 95го бенза (заправки лукойл и газпром). Тестировал расход на протяжении всего пробега 5500км. По серпантину около 250км + жуткая пробка 5км(почти стояли) = расход 11.5л на сотню(1 замер). Замеры делал так: залил до полного(25-50л), сбросил одометр, проехал, опять залил и засек сколько влезло, затем посчитал, снова сбросил и т.д. Расход в городском режиме пока что замеряю. Первый замер показал 15л (было около 17) Сэкономил не меньше 70л)) По-моему, идея с утеплением датчика - замечательная :o
UPD. Забыл еще уточнить, что я менял заднюю подвеску в сброе с редуктором, и впереди свежак поставил. То есть подвеска была почти полностью исправна, кроме передних уставших стоек. Обороты двигателя на скорости 120 км/ч изменились: было примерно 3000, стало 2800
у нового хозяина с 20 ноября 2015г Crown Royal Extra, кузов JZS151 хардтоп, двигатель 1JZ-GE, 2491 кубиков, 200 кобыл. 1998год.
ник Daemvil зарегистрирован
Аватар пользователя
Daemvil
Завсегдатай
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 19 окт 2010
Откуда: Сеймчан-Арзамас-Москва
Reputation points: 5
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Термоизоляция коллекторов, Тюнинг датчика температуры вп

Сообщение kotdem » 01 сен 2015

Daemvil
Фото! Срочно!
Prado 2009г.в. 120, 4л. (06.2018г. - ...)
Crown 2001г. 171 1JZ-GE VVT-i 5 ATM Royal Saloon + TORSEN Т2 (был)
Honda Fit 2010г.в. 1.3л MUGEN (05.2017г. - ...)
Honda Fit 2009г.в. 4WD 1.3л (был)
Crown 1998г. 151 1JZ-GE VVT-i Royal Saloon (был)
Аватар пользователя
kotdem
VIP
 
Сообщений: 5608
Зарегистрирован: 17 июн 2010
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 84
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей