Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 12 май 2010

немного фоток.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение psi][ » 12 май 2010

И диски как у меня и цвет такой же :) осталось мне компрессор поставить :)

Спасибо. Подрочил :)
UZS143, Бармаглотик -- заинька )
Все относительно...
Аватар пользователя
psi][
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 20 май 2008
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 12 май 2010

psi][

только не вэдыречите, ну и так... отличия по мелочам )))
конечно ставь.
посмотри, как кверти сделал впускной коллектор, ведь он - главное в этой системе.
компрессор на ибее стоит копейки, ну плюс байпас докупить.
если делать хорошо - то топливный насос и регулятор давления, и будет так же.
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение psi][ » 12 май 2010

Я уже пол-года назад как чертил различные формы впусного коллектора, видимо колхоз петрович идентичен в мозгах, потому чертежи здорово похожи на впуск qwerty :)
Время покажет, мало-ли :)
UZS143, Бармаглотик -- заинька )
Все относительно...
Аватар пользователя
psi][
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 20 май 2008
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение psi][ » 12 май 2010

А! И еще один вопрос, а почему никто не ставит электро-муфту на компрессор, как на всех тойотовских гзе. Это вроде не сложно или я ошибаюсь?
UZS143, Бармаглотик -- заинька )
Все относительно...
Аватар пользователя
psi][
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 20 май 2008
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение TNet » 12 май 2010

Какова средняя стоимость кита в штатах ?
Что еще необходимо докупать, если брать кит ?
Ремень идет от новой отдельной секуции на КВ, или удлиняется штатный ремень и добавляются ролики ?
Проблемы проскальзывания ремня нет ?
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение MarkOff » 12 май 2010

Vitamin-B писал(а):80-150 - 8.11 сек

Что-то не впечатляет. Тут в соседней ветке 1G едет 0-170 за 10. :wink: :lol: :x

Эх, прокатиться бы на таком! :D :o Гиперреспект!
Corolla AE100 5A-FE '93 (убил зеленый москвич)
Crown Wagon GS120G 1G-EU '84 (отдан в разбор)
Crown Wagon JZS130G 1JZ-GE '97 (продан)
Crown Estate Athlete V JZS171W 1JZ-GTE '01
Аватар пользователя
MarkOff
VIP
 
Сообщений: 16232
Зарегистрирован: 01 авг 2006
Откуда: Омск
Reputation points: 237
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 13 май 2010

psi][

чтобы поставить электро-муфту на впуск, надо мутить с обходными воздушными патрубками, типа как на ГЗЕ - ведь если компрессор не работает, через него практически не пройдёт воздух, ну на 2000 об. его кол-ва точно не хватит. А мутить с обходными патрубками воздуха сложновато, ввиду конструкции двигателя и установки на него чардждера. Ну и электро муфту нужно покрепче, чем на ГЗЕ. Можно поставить от АМГ компрессора, но пока такой задачи у меня в планах нет.

TNet

1. Кит покупался в России, 70 т.р., самоё дорогое в нём - впускной коллектор, всё остальное можно сделать на коленке (при условии покупки чарджера за 20 с ибея)
2. В ките есть всё необходимое, но для лучшего перфоманса необходим регулятор давления и производительный топливный насос, это всё. Ну и давление не больше 0.4-0.5
3. Ремень покупается длинный, модификация стандартная, есть номер, стоит 1.500 р., ставится вместо штатного ремня, и меняется один обводной ролик - родной с канавками (от него ремень идёт на кондиционер), меняется на гладкий паразит, от него идёт вначале на компрессор.
4. Проскальзывание ремня... а как его увидишь-почувствуешь ?? ремень не свистит, не скрипит, во всём диапазоне оборотов, в том числе под нагрузкой... Но сам нос компрессора нехило греется. Ещё не разобрался, почему - то ли действительно есть проскальзывание, то ли причина другая.

MarkOff

Про 1Г и 170 км. ч за 10 сек читал, со слезами на глазах :lol: :lol: :lol:

Эх, прокатиться бы на таком!


Вэлкмам :)
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение QWERTY » 13 май 2010

Vitamin-B
Тоже носяра компрессора греется, но примерно до 60градусов
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3710
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Михал » 13 май 2010

Vitamin-B писал(а):Про 1Г и 170 км. ч за 10 сек читал, со слезами на глазах

Те еще сказки.
Есть краун и другие автомобили.
GS141 1G FE был
MS135 7M GE был
Аватар пользователя
Михал
Активный пользователь
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 19 дек 2007
Откуда: Хакасия Саяногорск
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей