Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 09 май 2010

_DEM_

Скорее всего это адресовано мне..

DoLbiSistema

смотрел характеристику ты написал 265л.с. Это не так на 4х литровых 280лошадок.


280 лошадок на двигателях с vvt-i, у меня же двигатель первого поколения, где всего 265 л.с.
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение _DEM_ » 10 май 2010

вобще по этим лошадям не понятно нифига ...
на дроме у маджест 150-х и с vvt-i и без написано 220лс... тот же двигатель, но в первом кузове - 230лс, тот же двигатель в соарере - другие цифры... :)
BMW 530d Touring
Subaru Legacy Lancaster
Toyota Crown 1993 JZS141 (был)
Toyota Crown Majesta 1997 JZS155 (был)
Toyota Cresta 1997 GX100 (был)
Toyota Crown 1992 JZS141 (был)
Toyota Mark2 1996 JZX100 (был)
Аватар пользователя
_DEM_
Завсегдатай
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 07 май 2009
Откуда: Старый Оскол (31)
Reputation points: 27
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение QWERTY » 10 май 2010

Серьезно подошел к вопросу, еще и на газУ собрал.
Но теперь нас стало двое :drink: правда поколения компрессоров разные.
Возможный затуп происходит вероятнее всего из=за медленной реакции мозгов на такие действия педали. Тут возможно ничего не решить, даже внедрением доп закрытого объема после заслонки.
Изображение
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение psi][ » 11 май 2010

Поздравляю и думаю когда-нибудь повторить подвиг :)
UZS143, Бармаглотик -- заинька )
Все относительно...
Аватар пользователя
psi][
Завсегдатай
 
Сообщений: 749
Зарегистрирован: 20 май 2008
Откуда: Алтайский край, Барнаул.
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Sasha » 11 май 2010

QWERTY писал(а):правда поколения компрессоров разные

у кого круче?
Sasha

 

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение QWERTY » 11 май 2010

Sasha
Не всегда "новее" значит "лучше"..... :)
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Sasha » 11 май 2010

Так у кого новее-то, тогда? :?
Sasha

 

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение QWERTY » 11 май 2010

У меня 4-е поколение у Vitamin-B 3-е
У компрессоров и маркировка разная: мой - МР90, у Vitamin-B М90
Да и производители разные мой - Магнуссон, у Vitamin-B Еатон.
Vitamin-B
Я правильно по картинке отгадал? :)
Аватар пользователя
QWERTY
VIP
 
Сообщений: 3717
Зарегистрирован: 30 мар 2006
Откуда: КРАСНОЯРСК
Reputation points: 130
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение TNet » 11 май 2010

у QWERTY, насколько я смог рассмотреть, стоит ассиметричный компрессор, типа Итон ТВС... соответсвенно имеет несколько лучшую тепловую харакетристику на добычным итоном (M90)
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Crown Majesta UZS141. Теперь 1UZ-FZE

Сообщение Vitamin-B » 12 май 2010

Да, у меня обычный Итон М-90. Вначале рассматривал покупку с ибея б.у. виппла (который тип лисхольма), в пределах 60 т.р., но отказался от этой затеи - если до меня лоты вроде бы уходили по этой цене, то сколько я потом не искал и не делал ставки - всё продавалось дороже моих денег.
Поэтому решил купить китом, чтобы "всё включено"

p.s. вчера на ровном и длинном участке за городом замерил разгон с 80-150, 80-180 (данные RSM, ограничитель снят).
80-150 - 8.11 сек
80-180 - 13.65 сек (второе показание условно точное, на небольших волнах зад немного подбрасывало, и срабатывало TRC, которое сильно душило двигатель. В ближайшем будущем планирую перемерить).
с 80 км. ч., при срабатывании кик-дауна, в кресло вжимает так же, как трогаешься с 1 скорости, и даже круче :o

все данные проведены с заправленным на половину топливным баком, 98-м бензином, и мной, с 47-ми литровым ТОРом в багажнике (в нише от запаски).
видео разгона с места, со скорости планирую сделать попозже.
Nissan Leaf, электро, ZE0, 2011 г.в. - есть
MMC Legnum VR-4, 5MT, TwinTurbo, Stage-2 (машина для души) - есть
MMC Pajero V46WG (4M40) 95г. - есть
Nissan Kondor 92 г.в. 3т - есть

Toyota C-Majesta UZS141 VipPackage - уехал в Новокузнецк
Аватар пользователя
Vitamin-B
Завсегдатай
 
Сообщений: 798
Зарегистрирован: 07 май 2007
Откуда: Забайкальский край, г. Чита
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей