тоже проект турбокравн 131

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

тоже проект турбокравн 131

Сообщение GTSPORTCROWN » 29 мар 2010

Всем доброго времени суток....

хотелось бы поделиться свежими идеями про тюнинг своего кравна....

Я уже тут не раз писал рассказы про то, как я сделал то, сделал сё, выкидывал фоты.... Многие могут отметить, что делается это у меня черезчур долго... Машиной владею с зимы 2005 года... многое поменялось на более тюнинговое много ремонтировалось и осталось в стоке.... про долготу, это потому что у меня не было много времени заниматься им, постоянно приходилось на нем ездить... В данный же момент он стоит, у меня права на сохранении в гаи лежат, времени до января 11 года...

хотя по сути посмотреть уже ничего родного то не осталось....

ну начну наверное с двигателя.... давно уже болел мыслью поставить турбовый, потому как один раз меня прокатили на турбе и свист ее запал мне в душу.... чарджерный тоже хорошо, чарджерный тоже можно было наддуть турбой, можно было раскрутить чарджер посильнее, но кпд явно ниже турбового. я же меняю блок на гте-шный, потому что там все тех. отверстия под турбу сделаны, да и мало ли чего там другого, отличного от ГЗЕ.... единственное, хотелось бы оставить зажигание от ГЗЕ - надо изучить вопрос, по моему вполне реализуемо.... маслокуллер надо, и выносной фильтр вкупе сним

сразу ответ всем тем, кто советует ставить 1джей, 2джей - я не хочу большого двига, я хочу легкий турбовый движ - я не гонюсь за низами...

в общем в данный момент лежит в гараже движ 1г-гте пока в разобранном состоянии, надо промерить его.... взял его застучавшего.... надо сменить два шатуна, колено уже поменяно, от 1г-фе....
взял его с полгода назад, информации касаемо тюнинга в целом и общем прочитано не мало, картина в мозгу есть, так что пока он лежит попутно заккупаюсь всякими ништяками: лежит прямоток Джасма от нисмо (трубень на 3 дюйма), прикупил турбу от камаза(хочу сингл турбо) и неважно, что она будет начинать дуть с 4-5 килооборотов... интеркуллер от камаза еще думаю тоже подойдет от еврика второго, только его располовинить надо...

распреды закину наверно от 1г-ге... головка сейчас снятая, расточу каналы, отполирую, притру будет блестеть как у кота... есть шестерни разрезные, не знаю надо не надо, чисто для эстетики взять. можно будет поиграться перекрытием...

на дроме есть статьи относительно того, как сделать коллектора впуск и выпуск - нет ничего лучше кастом, чем сток... что касается внутренностей, вся мелочь есть на инджапане, такая как прокладки металл под головку....

надо думаю снять вентилятор с помпы и организовать охлаждение от электровентиляторов - вполне реализуемо...
нужен рулевой редуктор без гидроусиления, не хочу нагружать движ... то есть будет один клиновой ремень на помпу и генератор, кондея естественно тоже нет....

надо маховик легкий. сцепу усиленную органическую, и корзину усиленную все есть в попонии осталось только выиграть лот(образно сказано)...

вот так бурно сумбурно про движ, который вкупе с в58 будет выдавать неплохие результаты, кстати о результатах - не интересуют какие то бешеные показатели( да и это не грозит, запас то поршней не большой, где то 350 лошадей) интерес сделать где то под три сотенки япских кобылок...

дальше по трансмиссии, с коробки крутилка пойдет, думаю на торсен а там на колесья. тут стоит отвлечься на колеса, конкретно хочу себе р17 9ж +18 десмонды .... тут пора переходить на подвеску судя по всему... Стоят амморты СР спешиал, пружины укороченные родные, буду заказывать пружины заводского исполнения заниженные и более жесткие с инджапана... развал задних колес определяется заниженностью пружины, буду плясать оттуда, буду делать развал в минус около 3 градусов, там видно будет, спереди развал делается оттягом верхнего рычага внутрь, все регулируется, все прекрасно... сход. продольники отрегулируются. будет низкая машина с развалом в минус, с точки зрения тюнинга и эстетики это есть гуд....
тормозные диски и колодки есть на инджапане: диски перфорированные, колодки под 400 градусов, можно больше.... к слову о тормозах: сейчас стоят диски от 141... стабилизатор передний от 141 на 32мм.
хочу все сайленты на полиуретан заменить, у нас фирмешка есть одна, пока не определился... вроде полиуретан должен жестче быть резины... В общем такая подвеска должна показывать хорошие результаты... есть от чего отталкиваться, потому что на том что сейчас уже стоит, я вытворял вещи, которые не каждая машина покажет

кузовняка будет шиперится под такие колеса, буду раздувать за счет металла, но кузовной ремонт будет самым последним делом в этой машине.... единственное что перво наперво сделается, это кузов с рамы снимется, все проревизируется, потом обратно соберется и будут чисто технические вопросы, о которых я писал выше, надо что бы машина поехала, визуальность потом.... Надо будет для начала отстроить смесь, накрутить кучу приблуд к электрике...

фух щас пять часов ночи пойду покурю и спать.... Вот так сумбурно поделился... хотелось рассказать просто.... знаю что будете осуждать, зачем кравн.... Ну не знаю, нравится мне он...

с уважением один из крауноводов.....
CROWN GS-131 ATPQR МКПП W58 (1G-GZE - продан), собираю 1Г-ГТЕ

однако теперь еще в гараже:

CROWN JZS-155 АКПП 2JZ-GE - ТРУП
Аватар пользователя
GTSPORTCROWN
Завсегдатай
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 авг 2007
Откуда: Братск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение slavaman » 30 мар 2010

без гидрача - жесть!
есть ли reazon ?
ведь он когда не нагружен (по прямой), фигню отбирает мощности, а без него как?


вообще, идейно так)
я толерантен, поэтому respect.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
Аватар пользователя
slavaman
Завсегдатай
 
Сообщений: 509
Зарегистрирован: 07 окт 2007
Откуда: Odessa
Reputation points: 6
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение TNet » 30 мар 2010

единственное, хотелось бы оставить зажигание от ГЗЕ - надо изучить вопрос, по моему вполне реализуемо.... маслокуллер надо, и выносной фильтр вкупе сним

для работы блока зажигания GZE нужно еще 2 сигнала, выбирающих какую из 3 катушек активировать, врядли тебе повезет и они окажутся на GTE ECU и будут также работать.

Вообще по тюнингу 1G-GTE поддерживаю. Астралицы хвалят его и считают неплохим двигой для тюнинга, и снимают по 340 поней вполне стандартными средствами. Хотя делать под него все приходится самим, коллекторов готовых нету.
Кстати что думаешь о разрезных шестернях, не знаешь ли случайно от чего подходят они ?

себе р17 9ж +18 десмонды

А есть уверенность что встанут ? Не по части уширения арок (с этим понятно), а по части ходовки ? У меня на 7J +25 передняя 215я резина за стабилизаторы трет в крайних положениях так, что на руле чувствуется. И как представлю, что будет если добавить еще 2см (имхо, на столько шире станет колесо внутрь,... наружу еще больше), становится не по себе :roll: Я думаю литье нужно разноширокое, и вперед вполне достаточно 7.5 - 8, не более.

По поводу гидрача, дело конечно твое. На 300лс я бы побоялся что-то колхозить с рулевым управлением

В целом, не совсем понятна твоя цель. Из текста можно лишь предположить, что ты хочешь бюджетно построить нечто как можно более нестандартное и получить удовольствие от процесса. Я не прав ?
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение GTSPORTCROWN » 30 мар 2010

TNet писал(а):для работы блока зажигания GZE нужно еще 2 сигнала, выбирающих какую из 3 катушек активировать, врядли тебе повезет и они окажутся на GTE ECU и будут также работать


я почему и говорю что надо изучить этот вопрос... суть в том что, запускать ГТЕ на мозгах от ГЗЕ.... то есть остается все зажигание от ГЗЕ, датчики вроде идентичны, топливные карты корректировать е-манагером..... топливо и с ГТЕ и с ГЗЕ мозгами в любом случае отстраивать придется широкополосником....


TNet писал(а):о разрезных шестернях



на инджапане видел для 1г.... надо просто покупать....


TNet писал(а):Я думаю литье нужно разноширокое


это правильно, что разноширокое.... С десмондами я еще не определился.... Я размеры колес закидывал в другой теме, здесь повторюсь....

17-8J +6 114.3 5 hole in the tire 〜 nexen215-45/17 7 to 8 minutes mountain two 17-9J +19 114.3 5 hole 245/40-17 Michelin tires - это которые без проблем на кравна встают


TNet писал(а):получить удовольствие от процесса


вообще да, для меня изменение в машине(читай тюнинг) приносит удовольствие, неважно какими методами, главное чтобы все было отстроено.... Но я никогда не считал денег которые в него вкладывал, то есть о бюджетности здесь речь не совсем корректна
CROWN GS-131 ATPQR МКПП W58 (1G-GZE - продан), собираю 1Г-ГТЕ

однако теперь еще в гараже:

CROWN JZS-155 АКПП 2JZ-GE - ТРУП
Аватар пользователя
GTSPORTCROWN
Завсегдатай
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 авг 2007
Откуда: Братск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение strange » 30 мар 2010

не понятно зачем маховик облегчать?...с низу тронуться будет тяжело(имхо)
..и поподробнее в чем видятся проблемы с зажиганием и компом?

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
ESCORT XR3(92 год) , CROWN MS-132 (91год,руль слева,двигатель 5М с поршневой , турбой и головкой от 7 М-GTE ) это то че сейчас есть , а до того было ууу скоко ,но бмв не было(чему рад безмерно) ,хотя на многих и их покатался
strange
Завсегдатай
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 07 апр 2007
Откуда: Ташкент
Reputation points: -14
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение GTSPORTCROWN » 30 мар 2010

strange писал(а):не понятно зачем маховик облегчать?...с низу тронуться будет тяжело(имхо)


облегченный маховик сдвигает крутящий момент ближе к высоким оборотам и дает более быструю раскрутку до этих оборотов, что в случае с турбой вполне совместимо.....

strange писал(а):..и поподробнее в чем видятся проблемы с зажиганием и компом?


да нет, проблем не видится....





Кста, тут спеки турбовых ГТЕ видал, там один мэн, походу из австралии тож, поршни от ГЗЕ использовал.... суть видать, что при этом степень сжатия занижается..... ведь по информации степень сжатия самая низкая у ГЗЕ, по моему 8,3 против ГТЕ 8,5 если ничего не путаю..... просто по памяти, не куда подсмотреть, книжки в гараже лежат.....
CROWN GS-131 ATPQR МКПП W58 (1G-GZE - продан), собираю 1Г-ГТЕ

однако теперь еще в гараже:

CROWN JZS-155 АКПП 2JZ-GE - ТРУП
Аватар пользователя
GTSPORTCROWN
Завсегдатай
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 авг 2007
Откуда: Братск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение TNet » 31 мар 2010

По всем источникам у GZE - 8.0
Что интересно, тойота применяля такую же низкую СЖ только у одного мотора: 2JZ-GTE
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение strange » 31 мар 2010

GTSPORTCROWN писал(а):облегченный маховик сдвигает крутящий момент ближе к высоким оборотам и дает более быструю раскрутку до этих оборотов, что в случае с турбой вполне совместимо.....


т.е. снизу ехать не будет вообще??? :)

TNet писал(а):По всем источникам у GZE - 8.0
Что интересно, тойота применяля такую же низкую СЖ только у одного мотора: 2JZ-GTE

8,5 у 2жз - та
ESCORT XR3(92 год) , CROWN MS-132 (91год,руль слева,двигатель 5М с поршневой , турбой и головкой от 7 М-GTE ) это то че сейчас есть , а до того было ууу скоко ,но бмв не было(чему рад безмерно) ,хотя на многих и их покатался
strange
Завсегдатай
 
Сообщений: 680
Зарегистрирован: 07 апр 2007
Откуда: Ташкент
Reputation points: -14
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение GTSPORTCROWN » 31 мар 2010

GTSPORTCROWN писал(а):распреды закину наверно от 1г-ге...



я же тут собственно и кидал инфу про распреды, а кто то хотел действительно промерить распреды от ГЕ и ГТЕ, потому что были в наличии.... Промерил кто нет?....

там суть была, что подьем больше на чуть чуть совсем, но это не то - там еще перекрытие на 10 градусов больше было - вот что интересует.... распреды судя по книге ГЗЕ и ГЕ одинаковы, а у ГТЕ чуть другие....


strange писал(а):т.е. снизу ехать не будет вообще???



да неправильно ты понимаешь суть облегченного маховика.... к примеру явно же видел автоматный маховик?....
CROWN GS-131 ATPQR МКПП W58 (1G-GZE - продан), собираю 1Г-ГТЕ

однако теперь еще в гараже:

CROWN JZS-155 АКПП 2JZ-GE - ТРУП
Аватар пользователя
GTSPORTCROWN
Завсегдатай
 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: 29 авг 2007
Откуда: Братск
Reputation points: 3
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: тоже проект турбокравн 131

Сообщение TNet » 31 мар 2010

strange
8,5 у 2жз - та

да точно, источник левый попался
интересно, в GZE поршня от GTE встатнут... я махнулся бы в перспективе, мне какраз сж 8.0 не нужна ))
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей