выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение si-86 » 14 фев 2010

Всем доброго времени суток в поиске ни чего толком по поводу переделок и доводок выпуска не нашел ток поверхностно,если ошибаюсь ткните носом.
Вобщим вопросы меня мучают следующие по случию разоброности машины (довно хотел сделать) решил переделать выпускную систему :moil:
1)Развести на две трубы :friend: .
вопрос кто занимался или мош думал об этом есть какие толковые наброски,а то чегото мою голову ничего светлого не посещает по поводу как их лучше развести и откудо начать до резанатора и менять резонатор на два отдельных по маньше но большим диаметром и прямые(у нас он стоит я так понял с перегородками),или после резонатора разварить на две стороны трубами большего диаметра,а также будет эфект от увиличения диаметра самой трубы от штанов и до оконечных баночек если резанатор останется старый тоесть родной,а раздвоение будет после него.
2)Какой диаметр трубы по всей протяженности лучше подобрать для 1jz-ge :shock: (прекрасно понимаю что не ракета,но и участвовать в драгах не собираюсь.Это так для себя)
3)Есть ли какаето замена на болие оптимальный родного выпускного колектора :?: Если да то пожалуйсто ссылки оставте где их можно приобрести или поискать.
4)Сами оконечные банки не пирдилки паленые :mamba: ,а чтонибуть толковое посоветуйти.Видел достойные экземпляры носится унас крузак 100,тож развели и два двух ствольных овала с полерованой нержавейки с зади вакурат выглядывают,по началу подумал что просто насадки так как рева ни какого не слышно но когда тронулся,раздалося такое низкое не громкое бурчание ну не передать просто было не громко с приятным басом :shock: .Еще сразу вспомнил гдето в 2002 у знакомого был марк jzx90 95г.в. тоурер с,так он с япии пришол с перетряхнутым выпуском и в обвесе так там не помню какого производителя банка была но как нам тода обьяснили местные спортсмены,любители левина 1.6 160коней перлись они тода у нас по ним,что он с какимто клапоном мол до определенного момента унего какаето перегородка опущена и получаем низкое спокойное мурчание,а когда наваливать начинаеш она открывается и дает выхлопу свободный выход.Но при этом скока мы ездили не разу небыло слышно противного пердения,просто когда наваливать начинаеш звук как с компресора где воздух под давлением с отверстия большого диаметра выходит.Вобщем что за фирмы произвобители их делают и где их можно преобрести так чтоб на паленую дребижалку не попасть.

Ну вродь все,а так рад буду любым советам и ссылкам,так как выпуском в таком плане занимаюсь впервые собственный опыт ограничивается заменой и ремонтом токо стандартных деталий выпуска.В ЗАРАНИЕ ВСЕМ ОТВЕТИВШИМ БЛАГОДАРЕН.
Toyota Crown jzs141 1jz-ge
Аватар пользователя
si-86
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2010
Откуда: Сургут
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение Pasha822 » 17 фев 2010

Вот несколько моментов
Изменение выпуска на твоем двигателе(атмо) ничего не даст кроме звука и внешнего вида выхлопа--- если хоечшь ради этого заморочится- почему бы нет :x
Сфоткай тачку снизу из ямы тогда я выскажу свое мнение где лучше развести-обычно разводят перед задней осью
По диаметру основного таркта ничего менять не надо-все что до оси оставь как есть-после(разводка) взять трубы меньшего диаметра( я бы взял 2/3 от диаметра основного на каждую сторону)
по банкам(навороченым) смотри на дроме в разделе GT (всё для тюнинга)-там иногда бывают комплекты на Цельс
а так банок кучу везде продают -ценник в раоне 3 руб за штуку
можно подобрать банки от Маджа Цельса Фаирледи(смотри Нисмоклуб)
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение woody » 17 фев 2010

Ставили на 2JZ, банки от мерседеса (потому что дешевле).
Вроде ничо, но есть проблемы с доступом к буксировочному уху.

А штатно даже на 4л моторы на рамниках стояла одна труба.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение si-86 » 17 фев 2010

Pasha822
Спасибо за информацию.О том что ни чего особого с мощностью после изменения выпуска не произайдет я знаю и не жду это так скорей для себя,нравится мне двойной выхлоп да и когда еще с неплохим звуком.Ну а если полностью переделывать и с грамотным потходом то серовно коней 5-10 можно прибавить видел лансера Intense атмо 2.0 путем перебора выпуска добавели около 12 коней но там с ней стоять рядом нельзя,голову разрывать начинает,у него путь был прост заехал отдал денег сказал че надо сделать с машиной ему сказали когда подехоть за результатом.Я же сам хочу переделать но больше для вида и приятного не громкого рыка,а мысли по поводу чтоб полностью переделать ктому что там серавно уже многое надо заваривть будет и менять года всеш берут свое.Ну и самое главное это то что вид с зади будет менятся есть мысле о замене родной оптики на альтернативную и вылипить бампер,а то чет попка 141 меня не очень радует.
На дроме полазию погляжу обязательно чет я както про него совсем забыл,в свое время на висту там многое было преобретено,СПасибо что напомнели.Вот про Нисмоклуб не знал,а ссылки нет.Да и мош какие норм ссылки на офиц поставщиков банок и остальной отребутики есть,по поиску искал ничего толкового не выдоет всякие московские магазины с проспортом для тазов и тому подобное,вобщем там ни че хорошего для себя не нашол для правого руля да и еще на crown,Если по банкам еще можно на ченито универсальное напаротся то по трудам и по колектарам там вобще ничего не нашел.

На днях уже подойдет двиг как на подемник заскочу сразу сфотаю и кину сюда снимки днища,машина ща в сугробе напротив бокса стоит чет ее туда сюда катать не хочется там все гаечки болтики по бокам разложены чтоб не забыть,разлетятся еще все пока загониш да подымиш.
Toyota Crown jzs141 1jz-ge
Аватар пользователя
si-86
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2010
Откуда: Сургут
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение si-86 » 17 фев 2010

woody
от мерина родные ставели или тюнеговые какие?
Toyota Crown jzs141 1jz-ge
Аватар пользователя
si-86
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2010
Откуда: Сургут
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение Pasha822 » 17 фев 2010

Покупать новые банки некчему ибо дорого за хорошие а говно зачем брать хоть и новое говно бывет так же
На дроме был человек-занимается выхлопами искал сегодня но не нашел его объяву- он мне на ящик инфу скидывал-пороюсь сообщу
опять же красивые банки от Цельса или Маджа да и от Фаера стоят дорого
но можно подобрать б у с други х машин за 5-6 р но трассу подводить надо будет с 0ля
вот здесь на фашки бывает выхлоп http://www.nismo-club.ru/forum
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение woody » 17 фев 2010

si-86 писал(а):woody
от мерина родные ставели или тюнеговые какие?

Родные, но какие - не скажу. Я эту машину только видел.

А в мощности можно и потерять в легкую. И от прямотока движка умирает быстрее кстати.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение si-86 » 17 фев 2010

Pasha822
Огромное пасибо тебе за суету.По поводу подведения у меня там весит один здоровый резонатор если по ходу движения машины то с права и вся выхлопная система идет тоже по правой стороне,а посередине ну здесь можно долго не расказывать кардан и все ему сопутствующее.Вот меня и мучает вопрос как его развести так чтоб ничего не висело и не болталось,если вот переделывать со штанов то можно былобы развести изначально на разные стороны и вести отдельные магистрали на каждую из банок но как ето сделать,тож вопрос не простой еще и по тому что не разу не встречал таковых деталий в продаже,от резонатора мош или поменять его на алтернативный какой по меньше и развести гденебуть от него,но где и как там места мало визде не развернутся вобщем в этом меня еще не посетила ни какая толковая мысль,как не думали все какаенебуть труба получается будет свисать ниже чем все остальное и цыплятся за все подрят.
"Покупать новые банки некчему ибо дорого за хорошие а говно зачем брать хоть и новое говно"вот и я про то говна то навалам везде можно и не напригаться искать зашел в магазин и купил вон полгорода тазов да зубаро водов носится на таком хламе.Мне и не принцыпиально новые лижбы норм состоянии и не дребижалки от которых в соседних машинах стекла тресутся.
Toyota Crown jzs141 1jz-ge
Аватар пользователя
si-86
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2010
Откуда: Сургут
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение si-86 » 17 фев 2010

woody писал(а):
si-86 писал(а):woody
от мерина родные ставели или тюнеговые какие?

Родные, но какие - не скажу. Я эту машину только видел.

А в мощности можно и потерять в легкую. И от прямотока движка умирает быстрее кстати.

А че секретность то такая?Или опытом не хочется делиться?Я так понемаю они просто на две стороны сделаны с обычными банками и красивыми насадками,яш хочу чтоб у меня там вокурат выглядывали и поблескивали на солнце из полированой нержавейки ну или хотьябы хромированые с приятным голосом.Про потерять и умерание двигателя,ну мне не принцыпиально чтоб он полностью был прямой по спортивному мне будет достаточно добротного низкого голоса и если всеш буду переделывать от ночало то понятно что не тупо кустарно,а после определения со схемой,деталями и диаметром проконсултироватся с знающими людьми в правильности идеи.Ну а двигатель так сказать еще быстрей умирает и от нашего ракетного топлива и в морозы за -30и40 я его постоянно завжу и езу,чтош теперь мош его поставить в гараж иходить пешком мош когданидуть чтото изобретут от чего машина не ломается.
Toyota Crown jzs141 1jz-ge
Аватар пользователя
si-86
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2010
Откуда: Сургут
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: выпуск 1jz-ge jzs141 кто что знает.

Сообщение si-86 » 22 фев 2010

Pasha822
Наконецто пришел мой двиг :D сегодня наночь буду ставить,первые испытания на полу покозали пригодность к эксплуотации :o и за одно сделаю фото днища с утра постораюсь выложить.Я надеюсь еще могу расчитывать на твою помощ?
Toyota Crown jzs141 1jz-ge
Аватар пользователя
si-86
Новичок
 
Сообщений: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2010
Откуда: Сургут
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей