Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение newbie » 13 янв 2010

Здравсте всем!
В общем выставил свою мечту (Соарер 1G-GTE твинтурбо) на продажу. Основная причина - не устраивает поведение двигателя, низы никакие, а крутить мотор до турбозоны не люблю.
И испытывая слабость к !G-GZE воспылал идеей переделки мотора.

Что имеем? 1G-GTE уже имеет СЖ такую же как GZE, считалка и мозги, расчитанные на положительный наддув естественно присутствуют, форсуни, бнзонасос и тп естественно подойдут.
Что требуется: замена выпускного коллектора на GZEшный, БДЗ и впускной тоже GZe ну и собственно прикрутить сам чаржер.
Включение чаржера планируется исключительно принудительно кнопкой.

Возникают вопросы... ибо давно не разглядывал ЖЗЕшный впуск.... как быть с вакуумными трубочками, дачиками, клапанами ХХ и тп?
И главное как прикрутить сам чаржер к блоку? Кронштейн хэндмэйд? Доработка штатного? Сверлить блок?

Пока что все на стадии теоретических изысканий, но все таки эта идея мне что то сильно в голову запала.
GS121 GS131 JZS143 GS141 JZS141 JZS131 и снова GS131 :)
Аватар пользователя
newbie
Активный пользователь
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 18 авг 2007
Откуда: vl
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение Айдар » 13 янв 2010

А может просто махнуть GTE на GZE?
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение newbie » 13 янв 2010

вопервых дороже выйдет и более трудозатратно, учитывая что хочу делать сам без гаража не вынимая двиг.
к тому же суперчаржер с трамблерным зажиганием... имхо должна надежная штука получиться
GS121 GS131 JZS143 GS141 JZS141 JZS131 и снова GS131 :)
Аватар пользователя
newbie
Активный пользователь
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 18 авг 2007
Откуда: vl
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение woody » 13 янв 2010

newbie
Поставь 2JZ атмосферник - лучше будет.
На коробке только колокол переставить надо.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение Pasha822 » 13 янв 2010

лучше продай Сорика тем кто крутить любит и купи авто с компрессором- всего делов. И кинь фотки тачки или ссылку на объяву- интеренсо :drink:
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение newbie » 14 янв 2010

2jz Не вариант ибо слишком дорого. уже прорабатывал этот вопрос. продать и купить другую машину? какую? краун 131 не интересно, уже был. соареров чаржерных в природе не существует. марк 81 гранд ж... так его живого не найти. да и нравится мне сайра. фото позже выложу

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
GS121 GS131 JZS143 GS141 JZS141 JZS131 и снова GS131 :)
Аватар пользователя
newbie
Активный пользователь
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 18 авг 2007
Откуда: vl
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение newbie » 14 янв 2010

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] ИзображениеВот он мой красавец :)

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
GS121 GS131 JZS143 GS141 JZS141 JZS131 и снова GS131 :)
Аватар пользователя
newbie
Активный пользователь
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 18 авг 2007
Откуда: vl
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение GreyStranger » 14 янв 2010

Антоха) Фотки твоей нет, с твоего разрешения выложу тогда так:
Мой серый, Антона белый :) оба продаются :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
GreyStranger
Новичок
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01 ноя 2009
Откуда: Владивосток
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение newbie » 14 янв 2010

Не так то просто с телефона фото отправить

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
GS121 GS131 JZS143 GS141 JZS141 JZS131 и снова GS131 :)
Аватар пользователя
newbie
Активный пользователь
 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: 18 авг 2007
Откуда: vl
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Антитюнинг... или хочу суперчаржер вместо твинтурбо

Сообщение Slant_24rus » 14 янв 2010

А я бы может и попробовал бы себе ГТЕ :-) Интересно, как на крауне 1г-гте себя поведет?
Может во Владике найдешь кого то, и просто движками махнетесь?
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей