От чего поставить механику????

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

От чего поставить механику????

Сообщение motor-maniak » 28 дек 2009

Люди добрые раскажите может у кого-то стоит механика на 131 очень хочу но не знаю от чего поставить???
motor-maniak
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2009
Откуда: Одесса
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение woody » 28 дек 2009

От точно такого же крауна, но с механикой.
Вот только его в россии фиг найдешь, уж не говоря о одессе.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение motor-maniak » 28 дек 2009

на 131 С 1G-GZE на сколько я знаю был только автомат!!
motor-maniak
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2009
Откуда: Одесса
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение woody » 28 дек 2009

motor-maniak писал(а):на 131 С 1G-GZE на сколько я знаю был только автомат!!

Зайдти в каталог и посмотри :)
на GZE ставился только автомат. На другие 1G механика ставилась, но надо понимать, что другие - это до 150 сил, и редуктор сзади 4-шпилечный. Это за собой тянет и ступицы, и шрусы, и кардан.

Т.е. тупо переставить с донора не выйдет - придется что-то комбинировать.
В продаже вастречал пару раз GZE+механика. Что там внутри - не знаю.

А вообще подобные затеи абсурдные. Проще (== быстрее, дешевле, лучше) продать машину и купить аналогичную на механике.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение motor-maniak » 28 дек 2009

Это я всё знаю что надо менять!! В России можно найти супру или соарера а в Одессе одни битки продаються!!
motor-maniak
Новичок
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2009
Откуда: Одесса
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение woody » 29 дек 2009

motor-maniak писал(а):Это я всё знаю что надо менять!! В России можно найти супру или соарера а в Одессе одни битки продаються!!

При наличии коробки под 1G основной проблемой будет найти подходящий кардан. Можно и изготовить, но это надо профессионалам поручать.

А также надо родную педаль сцепления, гидроцилиндр, перенести ручник с педали в тоннель,... опять или донора искать, или новые запчасти заказывать. Одни эти мелочи на 1000 USD выходят как на раз-два. Впрочем, можно и коробку новую купить за 2500 и родной кардан за 500-1000.
JZS145-ATPUF '94 - синий рояль
Rush J210E-GQPF '06 - маленький монстр
Rav4 SXA11G-AWPGK '95 - крепкий хозяйственник
Outback B13 3.0
Аватар пользователя
woody
VIP
 
Сообщений: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Киев
Reputation points: 18
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение SANTOS » 29 дек 2009

Интересно, чем привлекает механика

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
SANTOS
Новичок
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 дек 2009
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение Stalin XP » 29 дек 2009

motor-maniak
Главный вопрос - накуя?
Чтоб выиграть полсекунды в разгоне до сотни? Или чтоб тебя с галстука заводили? Или солнечная Одесса превратилась в Воркуту, и надо враскачку из сугробов выбираться? Или чтоб поллитра бензина в городе сэкономить?
На этих применениях преимущества механики над автоматом кончаются и начинаются недостатки. Механику - фтопку!
Изюмрудная ТурбоАриська 94, 2JZ-GTE, A340E, JZS147 BEPVZ. 10.01.12-
Белый красавец 88, トヨタ クラウン 1G-GZEU, A340E, GS131 ATPQR, RoyalSaloon. 26.05.08-04.06.13
Cedric универсал 83, 430 кузов, L20, механика. 96-97
Crown 80, MS110, M-EU. 97-98
ТАЗы 03-08
Аватар пользователя
Stalin XP
VIP
 
Сообщений: 6526
Зарегистрирован: 04 май 2008
Откуда: Севастополь - СПб
Reputation points: 174
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение SANTOS » 29 дек 2009

Да. После такого расклада вопросов не остается.

[ Сообщение отправлено с мобильного телефона ] Изображение
SANTOS
Новичок
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 20 дек 2009
Reputation points: 2
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: От чего поставить механику????

Сообщение Pasha822 » 29 дек 2009

Погоди! Послухай мой расклад!)))))))

"А вообще подобные затеи абсурдные. Проще (== быстрее, дешевле, лучше) продать машину и купить аналогичную на механике."

это основное с чем я не согласен 8)

вопрос не в причине замены и не в приимуществах а как это сделать не так ли был озвучен?

все просто!
очень дешево!
и легко- сам этот путь прошел

Подойдет любая механика которая стояла на 1G--т е механика с колоколом под двигатель 1 G!
Различия в Мошности у 1g-GZE и 1g-Ge и 1g-FE не существенна=(20-35 л.с.)--- вопрос о замене редуктора и приводов(при установке мехи на атмо версию) отпадает!
35 л.с. слишком мало чтобы порвать редуктор с 4мя шпильками и привода :lol: А коробка спокойно держит 300л.c. а иногда даже больше)))

Выбор донора огоромен! Например 110 Краун или Креста, Марк, Чайзер 70, 80!
Самый лучший вариант взять полный кит с 110 Крауна( например я недавно продал такой всего за 5 т.р.)
В кит входит:
коробка,
первая часть карданного вала,
маховик, диск и корзина сцепления,
главный цилиндр сцепления,
рабочий цилиндр сцепления,
магистраль сцепления,
педали сцепления и тормоза.
Так же безпроблем можно взять кит мехи от Креста, Марк, Чайзер 70, 80! только кардан понадобится от Крауна
Цены на полный кит коробки W55,W57,W58 колеблются в раоне 8-10т.р. Причем мелоч типа педалей и цилиндров сцепления легко найти на любой авторазборке!
Замена автомата на меху потребует примерно один рабочий день с учетом что все компоненты кита собраны в кучу и все ок!
Например я недавно взял себе кит W58 для 7M за 8.5 т.р. но вот тюненое сцепление с пределом 400л.c. тянет на 15000 т.р. но для Крауна это не актуально 8)

Считаю тема замены автомата на меху более чем актуальна и легко реализуема!
Например по преимуществам
В режиме чайника на 1G-FE экономия топлива очень заметная
Автомат хоть и надежен но не вечен особенно при активной эксплуатации- а меха вечная
В условиях галоледа и снега ну и грязи)) меха просто чудо а автомат утопия
Увеличиение динамики разгона тоже неоспаримый плюс

Удачи! :drink:
Crown GS131 ATPJK SuperSaloon E 1G-FE AT, 1990г,---был
Soarer MZ21 GT-Limited 7M-GTE 5MT, 1990г,---есть
Аватар пользователя
Pasha822
Завсегдатай
 
Сообщений: 696
Зарегистрирован: 21 дек 2008
Откуда: г. Йошкар-Ола
Reputation points: 22
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей