Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Victor » 16 авг 2009

Для начала думаю стоит добиться эффективной работы задних тормозов. Настолько эффективной, чтобы менять задние тормозные колодки вместе с передникм , а не в два раза реже как это обычно бывает.
Помните тему viewtopic.php?f=6&t=159 , дополнительно к рассуждениям в той ветке предполагаю поиграться регулировкой длинны штока вакуумного усилителя.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5600
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Slant_24rus » 16 авг 2009

А как эффективность торможения будет отличатся, если к примеру у меня место родных, поставить супорта от 141?
Сейчас я к примеру никаких неудобств не испытываю. Легко давиш - чуть чуть тормозим, сильнее - сильнее - совсем в пол - колеса блокируются и едем на заблокированных.
Так вот - какая разница будет, если диски больше станут? Или эффективность больших дисков будет заметна только при частых интенсивных торможениях?
Урал ИМЗ 8.103+Минск 4Т+ИрбисТТР250+сузука др250эс
Хайлюкс донор
MS132 5M W57
VZN130 3VZ-E, 2`body + 2`susp lift
GS131 1G-GZE + torsen - продан.
А еще был MX83, первая машина.
Аватар пользователя
Slant_24rus
VIP
 
Сообщений: 2645
Зарегистрирован: 01 сен 2006
Откуда: Красноярск
Reputation points: 40
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Boar » 16 авг 2009

Victor писал(а):Для начала думаю стоит добиться эффективной работы задних тормозов. Настолько эффективной, чтобы менять задние тормозные колодки вместе с передникм , а не в два раза реже как это обычно бывает.
Вообще-то, насколько я в курсе, на всех машинах делают так чтобы передние колеса тормозили немного раньше и сильнее чем передние. Иначе машину при торможении будет таскать/кидать. Чего мы, видимо, и добьемся, сделав так чтобы задние колодки кончались одновременно с передними.
Я - РУССКИЙ. И горжусь этим.
Crown '92 2JZ-GE JZS145-ATPUF RSG
Аватар пользователя
Boar
VIP
 
Сообщений: 7403
Зарегистрирован: 20 дек 2006
Reputation points: 86
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение TNet » 17 авг 2009

Boar
Одновременно не нужно. Но если у тебя передние уже заблокировались, то задние по идее тоже должны быть близки к этому, а не свободно вращаться. Ведь сильнее тапку ты уже давить точно не будешь.

Slant_24rus
Попробуй оттормозиться со 120. Колеса заблокируются только с ~70-80.
Это значит, что выше той скорости, на которой блокируются колеса, тормоза уже неэффективны.
Я, конечно, редко езжу больше 100, но случаи разные бывают.
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Victor » 17 авг 2009

Boar писал(а):Вообще-то, насколько я в курсе, на всех машинах делают так чтобы передние колеса тормозили немного раньше и сильнее чем передние. Иначе машину при торможении будет таскать/кидать.

Все верно. Блокировки задних колес раньше передних не будет, распределитель с переменным сечением поршня не позволит.

Просто для сравнения. На новых машинах (не только моя audi) колодки стираются одинаково, и это говорит о более эффективном использовании задних тормозов. Если заставить их работать торможение бедет намного приятнее.
На крауне отца gze-131 тормоза были отличные, на моем fe-131 они стали хорошими только после смены передних тормозных дисков на 141е.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5600
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Логин_Питерский » 17 авг 2009

Как показал опыт одного из питерских крауноводов - не важнецки работает регулятор давления между передним и задним контуром (на gze-131), в результате чего плохо тормозят задние колеса. Решилась эта проблема установкой вакуумника со 145-го, у него это регулятор встроен прямо в ГТЦ. Крауновод остался доволен. Теперь все 4 колеса тормозят как надо.
КАвЗ 4х4
УАЗ - синий питерский фермер
Питерский КРАУН GS131 1G-FE ATPJK 90 г.в. - был.....
Аватар пользователя
Логин_Питерский
Завсегдатай
 
Сообщений: 1134
Зарегистрирован: 25 ноя 2005
Откуда: Санкт-Петербург
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Victor » 17 авг 2009

Логин_Питерский
Отличный опыт, значит нужно его повторять :o . В итоге тормозная система на 131м станет 141й.
Эх имея доступ к разборкам, я бы замахнулся на установку АБС от 143 - 145го :).
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5600
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Sasha » 17 авг 2009

Victor писал(а):Эх имея доступ к разборкам, я бы замахнулся на установку АБС от 143 - 145го

Причём абс (а также и трк) на 14х дорестайлах 91-93гг абсолютно такая же как 13х 87-91гг. У меня что на 131 что на 145, абс, трк, пневма - доставай и меняй - однохренственные.
Sasha

 

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Айдар » 17 авг 2009

Логин_Питерский писал(а):Как показал опыт одного из питерских крауноводов - не важнецки работает регулятор давления между передним и задним контуром (на gze-131), в результате чего плохо тормозят задние колеса. Решилась эта проблема установкой вакуумника со 145-го, у него это регулятор встроен прямо в ГТЦ. Крауновод остался доволен. Теперь все 4 колеса тормозят как надо.

Решение хорошее :o , но тут, стоит заметить, надо менять две трубки от внешнего регулятора (одна "регулятор-правый фартук", другая "регулятор-муфта на моторном щите" (на задний контур)) на трубки от 14х, или гнуть существующие, что не есть хорошо.
TOYOTA CROWN GS130 94г
TOYOTA LITE ACE 91г
TOYOTA TOWN ACE 99г
Дизельный ГАЗ52 91г
Аватар пользователя
Айдар
Модератор
 
Сообщений: 4535
Зарегистрирован: 06 мар 2006
Откуда: Ярославль
Reputation points: 145
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Victor » 18 авг 2009

Айдар
Замена трубок необходима +1.
Помоему на задний контур трубка не цельная и имеет соединение через I переходник в моторном отсеке .
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5600
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

Пред.След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей