Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Обсуждаем технические навороты, внешние и внутренние переделки и улучшения.

Модераторы: QWERTY, Айдар, Victor, TNet

Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение TNet » 24 июн 2009

Всем привет! Вопрос, кажется ранее не обсуждавшийся,
какие можно поставить тормозные супорта на перед ?
1. Самый простой вариант (но годится только для GS131) - просто поставить от JZS131/14x. Я так понимаю, колодки те же, литье минимум 15" (?).
2. Колхозить неродные 2х (например) поршневые супорта на родной тормозной диск, изготавливая для этого новую переходную скобу. Нестандартный вынос дает преимщества по выбору супортов, или наоборот создает проблемы ?
3. Вариантов поставить больший тормозной диск других нету, кроме как купить готовый кит на краун ?

Кто-нибудь рыл в уже данном направлении ?
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение C@T » 24 июн 2009

Я ставил от 143 кузова под 15 литье, целиком со ступицей. Но они немножко другие, из-за этого пришлось сразу ехать на развал-схождение. Но эффективность получше.
DRIVE2.ru
Toyota Crown E-JZS130G-AWPQF, 1992
Town Ace Noah, SR50, '99 (служебный)
Crown E-JZS130G, '91
Crown GS136V, '93
Vigor G20A, '90
Carib '91
Crown JZS143, '93
Vista СV22, '90
Vista SV20, '88
Langley, '87

Whats' 92Ч2278б9б
Аватар пользователя
C@T
VIP
 
Сообщений: 2308
Зарегистрирован: 15 июл 2008
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Reputation points: 168
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Евгений » 28 июн 2009

надо не токо суппорта менять, но и диски. Передние диски и на 2.5-3 л краунах мелкие... Нада суппорта ставить от турерВэ, а диски наверное хэнд-мэйд, внешняя часть от турера, а внутреннюю делать самому и на болты сажать.
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Sasha » 28 июн 2009

TNet
Макс, втыкай маджевские диски и маджевские же двухпоршневые супорты. Они куда мощнее чем на рамных.
Sasha

 

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Евгений » 28 июн 2009

Sasha, это невозможно! Ты не видал чоль ступицу 140-ого?
(на самом деле я Матрос Железняк ;)
Soarer JZZ30
Аватар пользователя
Евгений
VIP
 
Сообщений: 2377
Зарегистрирован: 17 ноя 2005
Откуда: Кемерово
Reputation points: 4
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение ЛЫСЫЙ » 28 июн 2009

или может купить колодки тюненые, но это дорого
GS131 1G-GE был, ездит
GS131 1G-GZE кончился, ушел в китай
JZS145 2JZ-GE был
JZS151 1JZ-GE был
JZS171 1JZ-GE был
MS132 5M был
JZS141продаю по з/ч
ЩАС JZS131 1JZ-GE хочу GTE
Аватар пользователя
ЛЫСЫЙ
Завсегдатай
 
Сообщений: 384
Зарегистрирован: 27 окт 2008
Откуда: 125 RUS
Reputation points: 0
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Sasha » 29 июн 2009

Евгений
Да я понимаю что невозможно. Поэтому и написал абракадабру. У рамного своя конструкция и её уже не переделать. Гипотетически переделать можно всё (пойти к химикам чтоб подобрали сплав из которого приготовить новые диски, к металлургам чтоб они этот сплав сварили, к литейщикам чтоб они отлили, к штамповщикам чтоб выковали диск по нужным размерам, к фрезеровщикам чтоб шобработали и т.д.) потом также сваять и супорта (мощные и под штатные посадочные места). Но вообще то этим никто заниматься не будет в здравом уме и здравой памяти. Да и 131-й не гоночный болид, чтоб тормоза от гтр-а туда ваять :wink:
Sasha

 

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение TNet » 29 июн 2009

Сильно большой диск не встанет. А GTR вообще требует 17 литье, поэтому отметается ))
Хм. А разве есть разница какой именно супорт поджимает диск ? Имхо, есть только один параметр, по которому диск-супорт согласуются - диаметр диска. И то, не фатальный, в подтверждение тому - одинаковые тормозные колодки на JZS131 и GS131.
Мне кажется можно взять супорта, например от маджа или аристы, а диски от рамного JZS.

Саня, я на всех ли маджах супорта 2х поршневые?
И насколько ли взаимозаменяемы шланги ?
BMW X5 2009 M57D30TÜTOP 3.0sd
Были Honda Legend 2006 J35A8 SH-AWD, Honda Accord 2003 J30A4, Toyota Crown 1989 1G-GZE Torsen/4Pot
TNet
VIP
 
Сообщений: 4800
Зарегистрирован: 07 дек 2005
Откуда: Лимассол, Кипр
Reputation points: 102
Add reputation pointSubtract reputation point

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Sasha » 29 июн 2009

TNet
На всех маджах, начиная с 14х тормоза двухпоршневые. Хотя не буду говорить за 18х-20х... Вдруг там четырёхпоршневые.
По части шлангов... На краунах по-моему штуцер (или я гоню? память отшибло...), а на маджах идёт сверлёный болт через который идёт тормозуха из шланга в суппорт и который прижимает шайбу тормозного шланга к суппорту.
Sasha

 

Re: Тюнинг тормозов (на рамном кузове)

Сообщение Victor » 15 авг 2009

TNet
По варианту 1 я наверно первый произвел абгрейд, все получается хорошо эффективность выше.
НО я стал замечать, что добиться еще большей эффективности можно только с системой АBS. Если поставить 17'' тормозные диски и 4 поршневые тормоза , толку не будет ИМХО , колесо зажмет отлично и поедет краун как на гололеде резину оставляя на асфальте.

Есть определенный предел, выше которого только ABS ИМХО.

Чтобы поставить суппорт многопоршневой нужно применить переходник со стандартной скобы тормозного суппорта под "новый" многопоршневой суппорт.
После этого штатный колесный диск 100% не поставишь, т.к. он станет задевать, далее вижу выход в установке проставки корректировки вылета и штатный диск.
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри

Изображение... где бы взять такой номер
Аватар пользователя
Victor
Администратор
 
Сообщений: 5600
Зарегистрирован: 12 окт 2005
Откуда: Челябинск
Reputation points: 45
Add reputation pointSubtract reputation point

След.



Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Пользователь просматривает форум: нет зарегистрированных пользователей